💦8💦

8.9K 345 201
                                    

Уроки пролетали быстро. Вот и закончился последний урок. Чонгук медленно, не торопясь собирает портфель.

Кай: Чонгук, давай быстрее, а то мы только тебя ждём, — сказал Кай стоя у парты Чонгука и самого Кая.

Чг: да сейчас, подожди, ручку поставлю, — сказав это он встал с стула, закинув портфель на одно плечо — пошлите.

Выйдя из кабинета Чонгук увидел, что Тэхён снова куда-то уходил вместе с Юнги, Хосоком и Чимином. Грустно вздохнув он опустил голову и пошёл дальше.

·У Тэхёна·•

Юн: Ви, пошли сегодня с нами в клуб, всё равно завтра начинаются каникулы, все уедут кто куда. А ещё я тебе расскажу про наш разговор с Чонгуком, — проговорил Юнги подойдя к Тэхёну, Чимину и Хосоку.

Тэ: мм, а давай, я иду, — сказал Тэхён хлопнув руками.

Чм: а что за разговор с Чонгуком? — спросил Чимин посмотрев на Юнги, слегка прищурив глаза.

Юн: Чимин, хватит влезать куда не надо, — спокойно поговорил Юнги обняв Чимина за плечи.

Чм: ну и не надо, — надув губки сказал Чимин.

Хо: воу, ребят, может вам ещё тут поцеловаться? Пошлите уже, — усмехнувшись сказал Хосок.

*™*™*™*™*™*™*

Тэ: господи, как же тут воняет, — сказал Тэхён, когда они зашли в клуб.

Юн: а ты чего ожидал? Что тут будет пахнуть розами? Это клуб, очнись, — сказал Юнги идя уверенным шагом в сторону барной стойки.

Закатив глаза Тэхён пошёл за друзьями, которые уже успели купить выпивку. Сев за свободный столик они все начали беседу. Чимин часто смотрел в сторону танцпола, где танцевало кучу людей под современный хип-хоп.

Хо: ребята, пошлите танцевать! А то сидим да сидим, — предложил Хосок, на что Чимин обрадовался.

Чм: да, да, пошли! Ви, Шуга-Хён, вы идёте? — спросил Чимин, а Юнги с Тэхёном отказались, после чего Чимин и Хосок убежали на танцпол, начиная весело танцевать.

Тэ: Хён, как вы с Чонгуком поговорили? Что он тебе сказал? — поинтересовался Ким повернувшись к старшему.

Юн: можешь смело признаваться ему в чувствах, — хитро улыбаясь крикнул Юнги, ведь из-за музыки не было слышно друг друга.

Х-Хён?Место, где живут истории. Откройте их для себя