Утро
Лучики солнца щекотали милое личико мальчика. Чонгук недовольно поморщил носик, после медленно открыл глаза. Впервые за долгое время он смог нормально выспаться. Встав с кровати Чонгук зевнул. Потирая свои глазки он медленно вышел из комнаты. Посмотрев по сторонам он увидел, что на диване сидит Тэхён. Подойдя к тому он сел рядом.
Чг: Доброе утро, Хён, — сказал он улыбаясь.
Тэ: доброе, Гук~и, — улыбнувшись в ответ сказал старший — я как раз хотел сейчас тебя идти будить в школу.
Чг: а сколько время? — спросил Чонгук.
Тэхён взял в руки телефон. — 7:03, — коротко сказал он посмотрев на Чонгука.
Чг: я тогда пойду умоюсь, — сказал Чон после чего пошёл в сторону ванны.
Умывшись и начав чистить зубы Чонгук начал вспоминать, что было вчера. Он вспомнил сон, а после как Тэхён обнял его. Улыбнувшись он продолжил чистить зубы, после вышел из ванны, направляясь в свою комнату. Подойдя к шкафу он открыл его, затем взял школьную форму, которую вчера купил ему Тэхён. Сняв свою одежду он начал переодеваться.
*™*™*™*™*™*™
Чг: Хён... Мне страшно... — тихо сказал Гук на ухо старшего когда они ещё ехали в автобусе.
Тэ: почему тебе страшно? — не понимая младшего спросил Ви.
Чг: ну... Там же... Мужчины, — проговорил Чонгук отпустив взгляд.
Тэхён вспомнил, что пережил младший и что он боится мужчин. Ударив себя по лбу он сто раз пообещал себе, что не будет больше тупить.
Тэ: Чонгук~и, не бойся, я тебе обещаю, что они тебя не тронут, просто никому не показывай свою слабую сторону. Будь сильным. Если что я буду с тобой встречаться после каждого урока. Хорошо? — повернувшись к Чонгуку сказал Тэ.
Чонгук кивнул головой тихо промычав "угу".
Тэ: вот и хорошо. Кстати, вставай. Мы уже приехали, — промолвил Ким после чего парни встали, выходя из автобуса.
"Просто никому не показывай свою слабую сторону. " — крутилось в голове у Чонгука.
Вздохнув он зашёл на приделы школы. Посмотрев на расписание Ким увидел, что у младшего сейчас урок математики. Подойдя к кабинету Тэхён остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х-Хён?
FanfictionМоя жизнь была идеальной, но когда мои родители усыновили одного мальчика, моя жизнь перевернулась...