💦7💦

8.7K 370 141
                                    

•·Pow Jungkook·•

Снова утро, и снова я просыпаюсь весь в холодной поту. Каждый день мне снится тот день, тот ужасный день. На часах было 5:58 утра. Вытерев остатки слёз на глазах я достал уже почти доделанный портрет мамы.  Встав с кровати я подошёл к столу. Поставив альбом на стол, а сам сел на стул. Взяв краски я продолжил рисовать.

*™*™*™*™*™*™

Спустя час я наконец-то закончил этот портрет. Улыбнувшись я поставил альбом на подоконник, чтобы краска высохла, а после подошёл к шкафу и достал школьную форму. Одев её я вышел из комнаты. Спустившись на первый этаж я зашёл в кухню, где уже сидели все.

Чг: доброе утро, — сказал я сев за стол.

Доброе, — сказали они все вместе.

Тэхён улыбнулся посмотрев на меня? Странно. До этого он избегал меня и не улыбался, что с ним? Почему он такой странный? Встряхнув голову я взял в руки палочки и начал кушать.

Ма: Мальчики, у нас с папой есть к вам новость, — сказала мама взяв папу за руку и улыбнувшись.

Я с Тэхёном посмотрели на папу и маму, которые улыбаясь приглянулись.

Па: у вас будет сестрёнка, — сказал папа, широко улыбаясь.

Тэхён подавился — сестрёнка? Маленькая девочка? — сказал он улыбаясь.

Па: да.

Тэ: о господи, спасибо, — сказал он сделав смешное лицо.

Тэхён очень любит детей. Когда мы приехали к тёте Ли, Тэхён не отходил от её маленького сына.

*™*™*™*™*™*™*™

Зайдя в свой класс я сразу же увидел Югёма и Бэма. Подойдя к ним я сел на переднюю парту.

Бэм: о, Чонгук, привет, сказал Бэм мило улыбнувшись мне.

Чг: привет, Бэм, привет, Югём, — проговорил я повернувшись назад, — а Кай ещё не пришёл?

Юг: нет, он говорил, что может опоздать,  — ответил Югём посмотрев на меня.

Кай: а вот и я, — сказал Кай зайдя в кабинет.

Чг: о, как раз о тебе и вспоминали, — сказал я усмехнувшись.

Кай: ну а как же не думать о мне? — сказал он подняв голову, на что мы все посмеялись.

Бэм: эх, сегодня ещё и контрольная по математике, — протянул Бэм посмотрев на меня, — Чонгууук, поможешь?

Чг: а что сразу же я? — удивился я.

Бэм: ну ты лучше чем мы знаешь математики, — сказал он хитро улыбаясь.

Чг: ну ладно, помогу, если и сам смогу решить, — усмехнулся я.

—Чонгууук, — протянули Югём с Каем вместе.

Чг: вам тоже помогу, — посмеялись мы.

Вскоре прозвенел звонок. Кай как обычно сел рядом со мной, а сзади нас сидели Югём с Бэм Бэмом.

*™*™*™*™*™*™*™

Кай: Чонгук, ты наш спастись, — сказал Кай, когда мы вышли из кабинета.

Юн: Чонгук, подожди, — крикнул Юнги идя ко мне.

Чг: о, Хён, привет, — сказал я улыбаясь.

Юг: Чонгук, если что мы в кабинете корейского языка, — сказал Югём, на что я кивнул и они ушли.

Чг: Хён, что-то случилось? — спросил я, когда Юнги подошёл ко мне.

Юн: Пошли на улицу, посидим, а то всё время нет времени, — сказал Юнги.

Я кивнул, после чего мы направились к дверям заднего двора школы. Выйдя на задний двор мы сели на скамейку, после начали разговаривать на разные темы.

Юн: а почему вы с Тэхёном домой вместе не идёте? — вдруг спросил Юнги.

Чг: я даже не знаю... Он как-то начал меня избегать. Я бы был не против снова ходить вместе домой, а он всё время начинает отмазываться. Ну а после я вообще не затрагивал эту тему, думаю Тэхёну просто не хочется со мной общаться, — грустно выдохнул я.

Юн: ха, Ви просто очень странный человек, — усехнувшись сказал Юнги — слуушай, Чонгук, если бы ты был геем, то ты бы встречался с Тэхёном?

Я удивился, расширив глаза — Хён, что за странные вопросы? — удивлённо спросил я.

Юн: просто ответь на мой вопрос, — спокойно проговорил он.

Чг: нуу, — сказал я покраснев.

Юн: а что это ты покраснел? Не уж то ты любишь его, — усмехнулся Юнги, слегка ударив меня в плечо.

Чг: Я? Я... Блин, Юнги-Хён, — сказал я скрестив руки на груди.

Юн: Ну что ты обижаешься, ну просто скажи "я люблю Тэхёна", — сказал Юнги широко улыбаясь.

Чг: ну да, я его люблю, ну и что с этого? Всё равно ему на меня наплевать, — нахмурив брови пробубнил.

Юн: Чонгук, за любовь нужно бороться. Откуда ты знаешь, вдруг он тоже любит тебя, но боится сказать? — серьёзно сказал Юнги — ладно, пошли в школу, а то скоро будет звонок.

Мы встали и пошли в школу. Я думал о словах Юнги. За любовь нужно бороться, хах, бороться, так бороться.

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·

Воть и новая чааасть. А я пошла пирог доставать, ибо мама скоро приедет, а она попросила что-нибудь приготовить.
Споки доки и биаских снов.

Lovely Lovely Lovely❤❤❤~

Х-Хён?Место, где живут истории. Откройте их для себя