1 глава или Прошлое

291 20 0
                                    

-Здравствуй Наследник -- Раздался голос, почти на грани шёпота, но почему-то довольно громкий голос
Гарри обернулся, и... Невольно вскрикнул. Пред ним сто- ан нет, парила на высоте около 10-20 сантиметров от пола фигура, женского пола. Эта девушка была облачённая в чёрную мантию с белой маской на лице, и белыми, с крапинками чёрного крыльями за спиной
-В-вы кто?! -- Запинаясь от испуга спросил герой
-Я Смерть -- Словно это было обыденной вещью, приговорила Вечная
-Я пришла не за тобой, Наследник, не волнуйся. Я пришла что б спросить тебя, правда ли Том Реддл должен быть убит? Или это всё же не его вина?
-Конечно это эго вина! Эго не кто не просил становиться убийцей, и тираном как и магического так и маггловского мира! -- От внезапно захлеснувщего его гнева Поттер растерял весь страх
-Я всё же думаю, что надо тебе всё узнать самому
-То есть? -- Настороженно спросил шрамоголовый
-Я отправлю тебя в прошлое. Что б ты узнал, кто на самом деле тиран и убийца. Но перед этим хочу сказать, что пока ты не до живёшь до этого года ты не будешь стареть. Ты будешь расти только до того времени пока тебе не исполнится 19 лет. Прощай Наследник, удачи
-Стойте! -- Его голос потанул в пучине лет. Перед ним приносились года. Вот он в первые призвал потронуса. Вот Гарри убил василиска. Вот... Смерть родителей от Авады Кедавры. 1945 конец маггловской войны. И..
-Айч! -- Он врезался прямо в дверь какого то здания
-Кто стучится?! Вдруг послышался не очень приятный голос женщины
- Ой мальчик! Ты чей? Ты заблудился? Где твои родители? -- Вопросы посыпались на Поттера со всех сторон, но он так истащён, что просто провалился в обморок.

~На следующий день~

*Pov Harry Potter*

Где я? Почему так голова болит? Последние что я помню, так это как мы с Роном и Гермионой были в библиотеке, а потом я вернулся только к утру... А после....
-Эй! Ты в порядке? -- Послышалось с правой стороны.
Я нехотя открыл глаза, и повернул голову. МЕРЛИР! ЭТО ЖЕ РЕДДЛ! Только в 11 летнем возрасте!
-Эй! Я с тобой разговариваю!
-А? Д-да что? -- Мне сейчас будет очень плохо! Мало того что со мной разговаривает Воландеморт, так он ещё в нормальном теле и не пытается меня прикончить! Что то с этим миром явно не так...
-Ты совсем не культурный! -- Прозвучал обиженный голос. Было понятно что он не спрашивал, а утверждал.
-Прости пожалуйста, просто у меня ещё не до конца прошла голова, и не получается собрать мысли в кучу -- Дожили! Я ещё и пред этим (подумал я с искренним (или нет?) желанием убить) извиняюсь?!
-Ладно, на первый раз прощаю -- Произнёс Том с искренним (или же нет?) желанием простить.
-Меня зовут Том Марволо Реддл -- мальчик встал и протянул мне руку для рукопожатия.
-А меня зовут Гарри Джеймс Поттер -- я и сам не заметил как начал проявлять симпатию к нему.
-Что ж, буду надеяться что мы сможем стать друзьями -- улыбнулся он. Не знаю как, но я почувствовал сильную, не даже так СИЛЬНЕЙШУЮ фальш. Мне даже стало холодно.
-Да конечно, я тоже надеюсь на это, Том -- Я еле содержался что б не скривить губы. Свой собственный голос прозвучал точно как у Реддла.
-Марволо. Называй меня Марволо. Мне это имя больше нравиться -- Резкий голос выдернул Гарри из его рассуждений.
-Конечно Марволо. Как хочешь.

Вперёд в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя