Они сели в фургон и отправились на место где была захвачена улица...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Время 22:05
Команда Прайса уже приближалась к этой улице и они слышали выстрелы которые доносились оттуда. Алексей понимал что остался один поворот. Вдруг резко водитель поворачивает тем временем увернувшись от снаряда РПГ. Водитель говорит:
Водитель-дальше везти не могу!
Прайс понимал если дальше поедут то они могут погибнуть. Он принял решение идти пешим ходом. Георгий думал идти пешим ходом сквозь толпу террористов безумие. Водитель машины решил за углом остановиться. Открылись двери фургона и вышли шестеро человек. Прайс начал продумывать план действий. Александр открыл рюкзак и достал дрона. Прайс сказал:
Прайс-давай запускай посмотрим что там дальше.
Александр достал пульт управления дроном. Через несколько секунд дрон взлетел но на маленькую высоту примерно три метра. Прайс попросил Александра чтобы тот выслал фото с дрона ему на дисплей. Он выслал фото, но там было нечего не видно. Прайс примерно предполагал где находятся противники и решил идти через разрушенные магазины. Спустя несколько минут они слышат бег в коридоре магазина и это оказываются противники.
Алексей-Прайс давай твой правый мой левый.
Прайс кивнул. (Прозвучало два выстрела).Противники упали на пол...
Как только они доходят до половины коридора Прайс прыгает с криком на Георгия тем временем спас его от снайпера который находился на крыше и к тому же на другом здании.
Прайс-пригнитесь!
После выстрела снайпера который промахнулся команда по быстрому передвинулась в конец коридора. Прайс только открыл дверь и резко оттуда раздались выстрелы они все были направлены в ту сторону откуда чуть не вышел Прайс.
Алексей-давай сейчас им закину сюрприз.
Прайс чуть-чуть приоткрыл дверь и Алексей закинул гранату. Прозвучал взрыв. Как только команда зашла никого не было в живых, но Алексей смотрит в тёмный угол и там слышен плач. Он подошёл и увидел ребёнка который был в углу.
Алексей-почему ты плачешь?
Ребёнок чуть-чуть улыбнулся.