Спустя 4 недели после смерти Азгора...
Гансель в отчаянии уже думает о суециде.
Но что-то подсказало ему план как сбежать от всех проблем и Суиты. Гансель незаметно проник в замок и дождался пока новая королева покинет это место. Он украл одну из душ и сам себе пообещал что вернёт её на место.
Гансель вышел на поверхность. Он недолго любовался видом и после этого он решил спуститься с Горы. Он спустился оттуда. Придётся идти по лесу чтобы никто из людей не заметил меня - мысленно сказал он сам себе.
Прошло 2 часа...
Гансель присел на землю чтобы отдохнуть от долгой ходьбы. Гансель задримал думая что всё будет хорошо и не кто его не тронет. Проснулся он от Голосов которые обсуждали что сделать с маленьким живым скелетом. Рядом с Ганселем была группа охотников из трёх человек. Они заметили как он проснулся и приняли решение. Гансель не мог нечего сделать потому что оцепенел от страха. Один из них держал Ганселя мёртвой хваткой, Другой держал ружьё, а третий просто наблюдал. Тот кто держал ружьё, приставил ствол к черепу Ганселя.
Произошёл выстрел...
Гансель не задержал Слёзы и вскрикнул. Человек отпустил его. Гансель уже не надеется на то что он сможет выжить.
Но...
Что-то дало ему Решительность. Гансель набрался сил и набросился как зверь на того кто ответственен за две дырки в его черепе. Голод и ненависть дали достаточно сил Ганселю чтобы вырвать сердце голыми руками. Гансель как только убил первого перешёл ко второму человеку. Третий не отрывая глаз от жуткой картины тянется к ружью которое выронил один из его друзей.
Жалкие попытки отбиваться от Ганселя не удались. Второй тоже уже не подаёт признаков жизни. Только Гансель повернулся в сторону последнего, его поразила пуля. Душа Ганселя начала проподать. Охотник вздохнул с облегчением и затем направил ружьё на Ганселя ещё раз так как Душа в ту же секунду востонавилась. Человек нажал на курок но ничего не произошло, Гансель незамедлительно набросился на свою жертву. Вот и не стало той группы охотников.
Гансель понимает то что ему недолго осталось. Он бежит через лес по памяти, надеясь что быстро доберётся до "дома".
Он добрался до горы быстрее, чем думал.
Украденная душа всё ещё у Ганселя в кармане, поэтому он без проблем вернулся в подземелье. Он вернул душу на место. Ему повезло то что в замке никого не было. Гансель быстро покинул замок. Но перед тем Как пойти через жаркоземье, он надел копюшон чтобы никто не увидел то что с ним сделали люди. Он быстро прошёл через жаркоземье.
В середине водопадья Гансель устал и решил чуть-чуть отдохнуть и просто пройтись до скамейки. Но Гансель остановился так как заметил незнакомую тень, его это насторожило потому что он знает всех монстров в подземелье.
Гансель подошёл поближе и смог раз смотреть того кто там был: это был Человек (так сначала подумал Гансель) в серой слегка порваной кофте которую носили крестьяне в 17 веке и в длинном Чёрном шарфе напоминающий плащ, у него были Белые волосы и красные глаза. Гансель оцепенел, и попятился назад и тот "человек" сказал: Ты куда? Ты боишься?. Гансель молча остановился. Я тот кто тебя спас и открыл глаза - сказал тот "Человек". Гансель слегка успокоился и спросил: как?. Хех, очень просто я ведь не монстр и не Человек, я Демон, но можешь называть меня Лили - сказала Лили. Гансель не знает что сказать. Лили сказала: ладно тебе всё равно недолго осталось, как только действие моей магии закончится ты умрёшь. Гансель наконец то заговорил: что? Нет! Я не хочу Умирать!. Лили спокойно ответила: ты бы умер намного раньше. Гансель Отчаянно сказал: пожалуйста, если ты можешь, не дай мне умереть.. Лили предложила - Если ты не хочешь умирать, тогда я могу тебе кое что предложить: если ты будешь делать всё что я скажу тогда ты останешься тем кем ты являешся. Душа Ганселя раскалывается. Нет нет нет, лили пожалуйста - со слезами говорит Гансель. Лили всё ещё спокойно ответила - не волнуйся скоро ты вернёшся. Душа Ганселя полностью раскололась и Гансель обратился в прах оставив за собой лишь Зелёный шарф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ганселя(Рикки) из HorrorRare
RastgeleЗдесь разказывается про Ганселя (Рикки) из альтернативной вселенной RareHorror (смешение двух AU: RareTale и Horrortale). Описывает одно из событий до падения Ализы в подземелье. История написана по мотивам Пред-Истории Horrortale.