Наконец мы Вместе.

99 7 1
                                    

Дазай сидел в своём кабинете, пил кофе и расматривал документы.
  Прошло 2 года с того момента как он ушёл из Агентства.Теперь у Осаму есть прекрасная семья, жена и дочь. Нет дочь была ему не родная и он и она это знали,и жена. Его женой был не Чуя.
  Всё началось в далёком далёком прошлом, когда 18ти летний Дазай работал в пртовой мафии, а так же Дазай был учителем Акутогавы. Тот на кого он работал был Огай Мори. Мори дал этому маленькому соуцыднику задание, ему нужно было разузнать о неком Сурибачи. Тогда-то юнный Осаму и встретил Чую Накахару - короля овец. Его поразила эта сила, уверенность в себе. От недоумение он начал огрызаться с Чуей. После они стали хорошими напарниками  их прозвали как Двойной чёрный. Причина по которой Дазай ушёл в Детективное Агентство был не только его умерший на глазах лучший друг  Одасаку, но и его возлюбленный отвергнувшей Дазая-Чуя. Можно сказать что у них был роман и конечно они скрывали это ото всех. На кануне перед смертью Оды Чуя высказал Дазаю что не любит его больше, говорил чтоб отстал и не преблежался, сказал что не хочет его больше и лучше им держаться подальше друг от друга, и вести себя так будто нечего и небыло. Глаза Даза наполняли слёзы он хотел кричать, умереть захотелось ещё больше веть онжил только ради Чуи, как так он мог сказать такое, да ещё с такой жестокостью и не капли сочувствия.  Он медненно подошёл к Чуе и спросил хриплым голосом :ты серьёзно? Он начал трести Чую и кричать скажи что это не так, это не  смешно. Чуя лишь ударил Дазая в живот что тот аж отлетел и сказал :я на полном серьёзе и ушёл. Да ещё и смерть друга это была большая боль для него что Дазай  захотел уйти из Мафии. Но даже после того как он ушёл из чёртовой Мафии, он встречал Чую, они только огрызались и всё как бутто нечего и не было между ними.
Поэтому Дазай пробыл недолго в Детективное Агенстве и зажил обычной жизнью работая в школе своей дочери.
   Дазай допил своё кофе и отложил бумаги в сторону.
   Перед Осаму стоял довольно знакомый человек. Он был в серой толстовке, в чулочках, цокая на коблучках он подошёл и сел на коленки Дазая.
Ч:давно не виделись милый. *улыбающийся сказал Чуя*
Дазай был в недоумение, он был счастлив и зол, где этот рыжий котейка шлялся все эти годы, почему тогда забил на него и зачем пришёл сюда к нему после того что было.
Чуя* продолжал шептать Дазаю на ухо*-я скучал мой зайка.
Дазай взял себя в руки и снял с себя Чую.
Д:ты вобще понимаешь что у меня есть жена, ребёнок?
Ч:ох знаю.
Д:Это то что ты можешь мне сказать, раз знаешь то вали от сюда.
Ч:значит ты по мне не скучал?
Д: скучал при чём очень сильно, но Чуя разве не ты говорил мне что не любишь меня, что не хочешь.
Ч:я.. я..я..не..я..н..не
Чуя заикался, Дазай не понимал в чём дело.
Ч:я боялся!
Д:боялся чего?
Ч:боялся перенести тебе урон своей способностью и хамским поведением, но когда осознал что нужно молчать, было уже слишком поздно.Но я осознал свою ошибку, я хочу вернуться!
Дазай светился от радости, ему хотелась(грубо говоря) затрахать Чую. Наконец он пришол, наконец он с ним! Дазай не хотел его отпускать, он был немного обижен ведь всё таки если Чуя сказал  бы раньше то бы неболо столько хлопот, но теперь это не важно. Главное они
вместе... наконец вместе.
Д:ну что ж раз мы наконец вместе можно и пошалить😏
Ч:дурак о чём ты вообще думаешь!
Д:о тебе дорогой.... о тебе
Сказав это Дазай поцеловал Чую и они сплелись в страсном поцелуи.
Для начала Чуя отсосал Дазаю, а потом работал уже сам Дазай. Он повалил того на стол, они снимали с друг друга одежду, Чуя от боли и наслаждения церапалспину Дазаю спину и хрепел, и стонал, а сам Дазай прибовлял скорость, иногда они оттанавливались чтобы набрать воздуха.
Их бурный секс кончился под утро, что ждёт их дальше?
(Хотытэ узнать🤨🙃😃😜😂??? ¿¿¿)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наконец мы вместе(Дазай и Чуя) Место, где живут истории. Откройте их для себя