² глава

9.9K 433 354
                                    

/– Окей/

/– Сколько лет - Чимин?/

/– Девятнадцать с половиной.- Юнги/

/– Вх, значит ты мне хён? Я слишком мелкий - Чимин/

/ – Хён? А сколько тебе?/

/– Почти семнадцать °^°"""/

/– Намана. - Юнги/

/– Лан, пока, мне в школу пока/

Пользователь @Park_Jimin вышел из сети.

Pov Jimin

"Айщ, я ещё даже не встал."

Время 5:44.

Сегодня Чимину нужно к третьему уроку.

Омега направился в ванную комнату. Когда он подошёл к раковине и посмотрел на отражение в зеркале, он был в слегка в афиге.

"Это я?"

У Чимина были красивые блондинистые с приливами персикого цвета волосы. Так и хотелось ему сказать: "Эй, вы случайно не сбежали из рекламы шампуня?".
Его украшали его пухлые губки. Такое чувство, будто две подушки склеили, уменьшили и сделали из этого губы Омеги.
А эта фарфоровая кожа... Просто вах. Эту фарфоровую кожу украшали щёчки, совсем маленькая миленькая пухлость паренька и тигринный носик.

Мы отвлеклись.

Чимин стоит у зеркала и водит щёткой во рту.

После водных процедур Пак делает маску и сел за телефон.

Он печатал что-то на клавиатуре. Кажется это было что-то типо книги.

И правда, это был фанфик на фикбуке.

Спустя тридцать минут тыканья пальцем по клавиатуре Омега встал и снял маску.

По привычке он подошёл к холодильнику, по привычке достал от туда молоко, а из шкафа хлопья. По привычке сел за стол. По привычке поел и пошёл в комнату выбирать вещи в школу.

В 9:00 Чимин вышел из дома в образе ангела. Иначе не скажешь. Белая мешковатая кофта с розовыми полосками, белые рваные джинсы, на голове светло-мятная бандана, а на ногах кроссовки (вы сами знаете какого цвета).

Блондин достал из кармана телефон и набрал друга.

– Эй, Кай, ты где?

– Айщ, Чим, ты чего так рано звонишь?!

– Ты дурак или да? Очнись, на часах уже 9:10.

– ВСМЫСЛЕ ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЬ?! ХЁН, ПРИКРОЙ МЕНЯ ПЕРЕД КЛАССУХОЙ! ПЛИЗ! Я УЖЕ СОБИРАЮСЬ!

Сбросил.

Чимин заходит в школу. К нему подлетает какой-то альфа.

– Эй, Чимин, свободен вечером? Поможешь мне алгебру подтянуть...? - Альфа

– Иди, куда подальше. - Чимин

Чимин опять отшил подкатившкго к нему альфу.

"И так каждый день..."

Чимин вздрогнул. Раздалась самая противная вещь в мире. Звонок. Он бил по барабонным перепонкам.

"Йа, Кая до сих пор нету?"

"Где его носит?!"

Чимин зашёл в класс и сел на своё место. Его парта была исписана сердечками, признаниями, и даже номерами телефонов!

Учитель вошёл в кабинет.
А за ним неизвестный пацан.

"Новенький?"

– Ну что дорогие маи, у нас пополнение. Бог создал для нас прекрасного нового ученика.

– Здраствуйте, меня зовут....

 «мой интернет мальчик» Место, где живут истории. Откройте их для себя