11 Глава

6.5K 357 105
                                    

– Извините, не подскажите, где 1В кл... Что происходит?! - в кабинет забегает маленький мальчик с красными волосами.

– Иди куда шёл! - Чан ХоСин

– Эй, отойди от него! - Мальчик

Мальчишка подбежал и стал отталкивать пакостную омегу от Чимина.

– Ты ещё пожалеешь об этом! Пак Жимин! - противный омега выбежал из класса и направился в неизвестном направлении.

Маленький альфочка помог подняться  Чимину и посадил за учитальский стол. (я думаю, что мы все знаем, какие у учителей нынче стулья. Лично моя училка, сидит чуть ли не на кресле.)

– Вы в порядке? - Красноволосый

– Д-да, пожалуйста, на ты. - Чимин

– Вас наверное стоит отвести в медпункт. Меня, кстате, меня Тэхён зовут. - младший улыбнулся.

– Чимин. Я сам схожу в пункт.. - Чимин.

– Нет, я тебя отведу.

***

Юнги достаёт из кармана наушники и вставляет в уши.

– Мин Юнги, вы всех отвлекаете. Уберите наушники. - Проффесор

– Давайте не будем друг-друга трогать. Я просто сделаю тише. Довольны? - Юнги

– И на этом спасибо. Кстате, давненько у нас не было самостоятельных... (давайте представим, что я знаю, как там всё, в колледже.::))) )

– Ну профессор, можно нинада? - Намджун сидящий с Юнги

– Ну если хочешь, то я просто поставлю 2. (давайте сделаем вид, что там пяти-бальная система.)

– Пф. Злюка. - Намджун

– Ага, да. - Профессор

***

– Тэхён, спасибо за помощь. - улыбнулся Чимин~ще и достал из кармана телефон.

– Ты куда-то собираешься? - Тэшенька

– Да, я должен встретиться с одним человеком. - внезапно Чимин покраснел от воображения, которое представило Юнги.

– Твой парень? - Альфа посмотрел на розового Чимина снизу вверх, хоть омега и не велик ростом.

– Неееееет. Ты что? С чего ты взял? Ни в коем случае!

– Хах, ну точно, твой парень!

– Неееет! Мой учитель. Ничего большего!

– Ладно, допустим, что я поверил. Сам дойдёшь, или проводить?

 «мой интернет мальчик» Место, где живут истории. Откройте их для себя