— Мои извинения. - улыбнулся я.
– Ммм... Ты прощён.
– А поблагодарить? - Юнги
— Спасибо.— слегка улыбнувшись сказал Чимин.
— Нееее, так не пойдёт. Поцелуй меня. — Юнги ухмыльнулся и пододвинулся к Паку.
— только в щёчку!
— В губы. — настойчиво произнёс альфа.
— Ну нееееееееет. - протянул младший.
— Да, малыш.
— ацтань.(да, автору 0 лет) — отвернувшись к окну Омежка достал из большого пакета вкусняшку и начал уплетать за свои пухленькое щёчки.
— А поделиться не хочешь?
— Хочу, но сахаркам сладкое не пологается куфать. — с набитыми щечками сказал младший и, показав язык продолжил процесс поедания вкусностей.
— Ну и ладно. — сказал старший и нажав на педаль газа (или как там, я хз) выруливал путь к дому младшего.
***
Телефонный разговор:
— Чимин~а, ты ещё долго?! Я опаздываю на тренеровку! Шевели своими аппетитными ножками, чтоб я не ждал тебя ещё пол часа! - ги.
Юн пришёл к дому Пака ещё в 10:40, но спустя 10 минут омега не вышел. Тогда Старший начал звонить Чимину, а Чим ответил спустя 12 пропущенных. Только в 11:00 выбегал из квартирки попутно закрывая её и бегом спускаясь с лестницы.
Дверь подъезда открывается и из неё выходит омега в красной шапочке, которая прикрывала только макушку, очень тёмно-синих брюках, большом свитере чёрного цвета с небольшими дырками в левой части груди Пака. На ногах были одеты такие привычные белые кроссовки на высокой платформе (8-9см) розового цвета.
— Я хорошо выгляжу? - Чим
— Вполне. Залезай в машину. — Юнги открыл дверь машины для Пака и мотнул головой в знак того, чтоб младший садился.
Пара села в машину и благополучно добралась до колледжа, где учиться Юнги. Выйдя из транспорта альфа взял омега за ручку и повёл ко входу, а позже и в раздевалку, где нужно было переодеть майку и шорты.
Юнмины прошли в помещение и на омегу странно смотрели альфы, мол "какого фига омега в раздевалке для альф?!". Юнги же гордо подошёл к своему шкавчику всё также держа руку омеги в своей. Посадив омегу на скамейку, что стояла рядом старший стал искать в кармане ключ от шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мой интернет мальчик»
RandomОмега скачал "Amino", и что же он там нашёл? Друзей, поклонников и... Альфу?