— Юни, я испугался... - Младший продолжал прижиматься к хёну.— Пойдём, малыш.
Мин взяв Минни за руку повёл к машине.
Они подошли к машине и Чимин отказывался садиться назаднее и переднее сидение.— Чимин! Ну всё! Повыпендривался! —Альфа схватив омегу за талию уселся на водительское сиденье, при этом посади Минни к себе на колени.
— Фх. А куда мы едем?
Юн завёл машину и прокрутив руль одной рукой, а второй держа омегу выехал с парковки на дорогу и помчался.
— Ко мне.
— Эээээ. Нет. Сегодня у меня должна начаться течка! Я еду к себе домой! ОДИН! - сказал Чим начиная вырываться.
— Мы едем ко мне и это не обсуждается.
— А если ты сорвёшся и в🤡🤡бишь меня?!?!
— Не сорвусь.
— Ну смотри мне!! Я не собираюсь терять девственность до 18 лет! (представим, что в Корее совершеннолетие с 18).
— Агада.
Подъехав к дому Юнги он открыл дверь машины и взяв покачто Пака на руки понёс в дом.
Pov Чимин.
Прямо сейчас у меня началась течка. Да, именно сейчас, когда меня нёс на руках мой истинный. Божечки, как живот болит. А он вкусно пахнет...
End pov ЧиминЧимин уткнулся носиком в грудь альфы и начал скулить.
— Хеоооон... Юни... Больно... - скулил омега.
— успокойся. - Юнги
Юнги остановился уже в прихожей дома и издал болезненный крик.
— Чимин!
Что случилось? Вот Чимин вам и ответит.
Pov Чимин.
Сейчас у меня жутко зудит тело. Хочу Юни... Но он не даст... А может... Мммм... Оставить метку? Почему бы и да...
End pov Чимин.— Пак Чимин! Что ты творишь?!
— Я... Это... Теперь ты мой! — сказал Пак и прижался к телу старшего и продолжал нюхать шею, как нарк🤡ман.
— Ты ох🤡енел?! Ладно. Хорошо. Спокойно.
— Кровь... Она вкусная...
— Кровосися. - *автор ржот*
Зайдя в дом Юнги отнёс Чимина в спальню вышел куда-то.
— Хееооооооон, трахни меня! Пожалуйста, не уходи! Мне так плохо! Я хочу ощутить тебя! Хеооооон! - Чимин стонал и извивался на кровати.
Альфа зашёл в комнату с каким-то пакетиком и каким-то тюбиком с руках. Когда он подошёл к кровати, то положил неизвестные предметы на тумбочку. Сев на кровать он посадил Омегу к себе на колени.
— Ты уверен? Не засудишь меня потом? - Юнги
— Да, хён.
Услышав согласие младшего Юнги затянул Минни в смачный поцелуй. Схватив младшего за задний он начал мять жопу Чимы.
— Юнги-я...
Альфа кинул омегу на кровать и надвис над ним выцеловывая шею Минни.
— Папочка, а можно...? - Младший устремил свой взгляд на выпирающий бугорок из джинс Юнги.
— Можно, малыш.
Чимин выполз из под альфы и заставил того леч на кровать. Он начал расстёгивать джинсы своего хена и сняв вещь с истинного он стянул с альфы тряпку под названием "боксеры". Приблизившись к члену старшего он лизнул головку, потом языком прошёлся по всей длине члена старшего. Тем временем Юнги тихо постанывал. Чимин начал целовать яички альфы немного поигрывая язячком. Взяв в ручки член он попытался заглотить член, но как заглотить 20см? Теперь Чим медленно обвадит языком венки на члене иногда покусывая. Чим ещё раз заглотил все. Появился небольшой рвотный рефлекс, но Минни его сдерживает. Оперевшись на руки он стал активно двигать головой.
— Проглотишь? - спросил Юн, ведь уже был готов кончить.
— Да, папочка..
По рту омеги разлилась тёплая белая сладко-солёная жидкость. Чимин послушно всё проглотил.
— Я ещё хочу... - Чимин
— Ты хорошо сосёшь, но теперь моя очередь.
Юнги устроился между ног омеги и взяв в руки тот самый пакетик вынул от туда презерватив. Раскатав его он надел презерватив на член. Взяв в руки тюбик он выдавил на пальцы холодную массу и размазал её по члену. Приставив головку к анусу младшего он наклонился к губам Чимина и поцеловал его.
Плавно Юнги вошёл в Чимина. Младшему не было больно, ведь смазки было довольно таки много. Юн начал медленно двигаться, а теперь он со всей дури вдалбливает омегу в кровать.Секс продолжался ещё 4 часа, потом они кончил и уснули в обнимку.
[IC]Продолжение следует.
Привет, а вчера у меня было др и мне было жутко лень писать главу.:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мой интернет мальчик»
RandomОмега скачал "Amino", и что же он там нашёл? Друзей, поклонников и... Альфу?