***
– Джин, ну дай списать! - молил друга омега
– Не-ет.
– Я значит поменяю тебя в этом глупом баре, а ты даже литературу списать не даёшь?!
– Ну Чимин~и, попроси у своего парня, чтоб он у тебя не спрашивал домашку, и всё!
– Думаешь, что это так просто?! Да он мне на колени скажет встать. Я не собираюсь унижаться! К тому же, с чего ты взял, что он мой парень?
– Да господи, об этом вся школа знает!
– Мы не встречаемся! Он мне даже не друг! Только учитель, и возможно знакомый!
На талию омеги легли худые руки.
– Зай, ты чего разбушевался?
– Учитель Мин, что вы себе позволяете?! Уберите свои руки!
– Ты значит, домашнее задание не сделал? Тебя придётся наказать... Или два в журнал... А у тебя и без этого двойка в четверти выходит... Как исправлять будешь?
Pov Чимин
Айщ, точно. Если у меня двойка выйдет, то можно сразу выходить в окно... Легче наверное наказание принять...
End Pov Чимин
– Ну ладно, давай своё наказание.
– Отлично, сегодня остаёшься после уроков.
– Госпадибожемойяхочусдохнуть. зачтомнеэтовсё?
Прозвенел звонок и Чимин сел за парту, а Юнги за учительский стол.
*шёпотом*
– Ну что? Он не будет спрашивать у тебя домашку? - Джин
– Как я понял, нет. Но я получу какое-то наказание... - Чимин
– Ооо, братишка, крепись. Когда альфы говорят про наказание, то лучше бежать из страны.
– Ты о чём?
– Дурак ты, Пак Чимин. Он прямым текстом тебе сказал, что хочет...
Не успел договорить Джин, как его перебил Чимин.
– Да или ты.
– Джин, Чимин, я вам не мешаю? - перебил мальчиков Юнги и постучал указкой по столу.
– Нет, учитель Мин... – омеги опустили головы и продолжили писать всё, что говорила наша суровая "литричка-математичка".
Урок закончился и все вышли из класса.
У Юнги это был последний урок в расписании, а через полтора часа у него пары.– Учитель, вы просили остаться после урока.
– Да, малыш, когда мы наедине, то называй меня "Минни" или "Юнги~я"
– Размечтался. Давай, говори быстрой своё глупое наказание. А то если я опоздаю на физкультуру, то не снисить мне моей прекрасной головушки.
– Да уж. Сегодня после уроков позвони мне. Я зайду за тобой и мы пойдём в библиотеку. Я заметил, что у тебя плохая техника чтения.
– Окееей. Дикткйте номер. Я визитку потерял.
– +82... Записал?
– Угу.
– Ну хорошо. Я тогда на пары поехал.
Юнги вышел из кабинета, а Чимин, как дежурный должен был прибраться.
– Да уж. И ща что мне на голову свалился этот Мин Юнги?
Омега мыл доску, как голова резко заболела от писклявого голоса за спиной.
– Пак Жимин!
– Ну, для начала я Чи...
Чимин поворачивается и резко падает на пол от боли в животе.
– Ах ты-ж, мелкая дуня-Чан ХоСин!...
– Кто тебе разрешил встречаться с Юнги оппой?!
– А мне нужно твоё тупое разрешение?!
Ещё один удар в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мой интернет мальчик»
RandomОмега скачал "Amino", и что же он там нашёл? Друзей, поклонников и... Альфу?