6 глава

7.5K 381 212
                                    

Да-да, вы спросите, почему же я в школе, если должен быть в колледже. На самом деле я сегодня устроился в школу, чтоб подрабатывать училелем литературы и иногда математики.

***

Я позвал Намджуна в клуб, но тот отказался.

- ло, Хось, сходишь со мной в клуб?

- Ну блин, Юнги-Хён, ты же знаешь, что я никогда не откажу. Чего раньше то не позвонил? А? У меня столько всего накопилось. Кстати, разве ты не завален работой «литрички и математички»?

В голосе Хо слышался смешок.

- Смешно. Жду тебя в клубе „nb2” в 22:30 у входа.

Отключился.

Сейчас ровно десять вечера.

Я подошёл к шкафу и не нашёл ничего идеальнее, чем чёрная футболка на три размера больше и бежевые обтягивающие кожаные штаны.

Выхожу из дома и вижу снег.

«Зае… Окей, да, я просто пойду и одену куртку.»

Я снова зашёл домой и одел тёплую куртку и вязаный шарф.

Может вызвать такси? Пешком и на автобусе не охото…

Я вызвал такси и достал из кармана пачку сигарет.

«Ммм… самое лучшее время, чтоб просто покурить.»

Я зажёг и засунул в рот.

«сука, скучно.»

[IU]Pov Чимин

Джин-хен попросил подменить его в клубе, потому что он идёт на свидание со своим парнем.

Слава богу Джин-хен работает барменом, а не "коль-лэ", и не "амэ нам-джа".

Я уже стою за барной стойкой и читаю очередную "порнуху" в "Wattpad" при этом улыбаясь, как "идиот".

В двери клуба заходят два паренька. Одна из этих "сан-пан" мне кого-то напоминает.

«Ой, ну и "похуй".»

Pov Юнги

Я и Хорс зашли в клуб и сразу направились к стойке.

– Одну бутылку „Макколи” и бутылку „Пэкседжу”. - Юнги

– Юнги-хён, а можно две Пэкседжу? - Хосок

– Нет, Хо, тебя от одной сильно разносит, куда тебе две то? - Юнги

– Бе. - Хося - Смотри, какой милый бармен!

Я поднял свой взгляд на человека искавшего нужные бутылки, и о боже, это же Чимин.

Что он тут делает? Работает? Океееей.

Парень нашёл нужные бутылки алкоголя и поднял на нас свой взгляд.

Посмотрев на меня он немного порозовел, но продолжил заниматься своим делом.

– Макколли стоит 4817w, а Пэкседжу 7012w. С вас 11829w. - Чимин

Юнги приложил карточку к прибору, оплатил алкоголь и «случайно» оставил на стойке свою визитку и лисий взгляд.

Pov Чимин.

Я увидел на стойке в визитку. На ней был изображён Юнги и его номер.

 На ней был изображён Юнги и его номер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 «мой интернет мальчик» Место, где живут истории. Откройте их для себя