15 Глава

4.8K 266 87
                                    

На утро Юнги и Чимин просыпаются в крепких объятиях друг-друга. Минут десять они лежат смотря друг на друга без слов.

— Юни, сколько времени?

— 8.16...

— Стоп сколько!? Я опаздываю в школу!!!

— Минни, мы поедем вместе.

Спустя недолгое время Чимин готовый вылетал из квартиры. Он подбежал к своему парню и поцеловал в щеку.

— Поехали, Юни.

Чимин сел на переднее сиденье и Альфа усевшись в машину не торопился.

— Любимый, давай быстрееее!

— Чим, я не буду торопиться, пока не получу дозу утренних поцелуев.

— Юниииииииии, в школе все будет. Торопись!

Улыбнувшись Альфа взял руку омеги и переплёт с последним пальцы. Второй рукой он рулил.

— Чимин, как у тебя в школе?

— Нуууу... Вроде бы нормально...

— Если что-то случиться, то сразу говори, малыш. Какие оценки?

— Ээээээээээ.... Нуууууууу.... Тройки и четвёрки... Двойка по литературе...

— Давай заключим договор?

— Какой, хен?

— Если в этой четверти у тебя не выйдет трек, то мы полетим... в Париж? М?

— В Париж?!

— Да, малыш.

— Хорошо, Юни!

Старший поцеловал руку Минни и вышел из машины, потому что они прибыли.

Выйдя из машины пара направилась в учебное заведение. У Чимина сейчас шла биология, а следующим Литература. Держась за руки Юнмины пошли в кабинет литературы. Зайдя в помещение Чимин начал оставлять утренние поцелуи.

— Как оценки собираешься исправлять? М?

— Не знаю... А хотя...

Младший опустился на колени и начал снимать с Юнги брюки.

— Зависит от тебя. Чем лучше это сделаешь, тем выше будет оценка. (Господи, если бы моя мама знала, что я пишу, она бы меня парола).

Сняв ненужные тряпки Чимин взял орган в ручки и решил сразу наступать с тяжёлой алтелерии.
Он заглотил член полностью и начал кусать доставляя кайф альфе.
Позже он вынул ствол из рта и заглотил за щеку яица.

— Аааааахххх... Глубже... А0ххххххх..

Чимин снова взял член в рот и стал посасывать. Вынимал и занова брал в рот. В итоге Юнги обильно кончил в ротик младшего и прозвенел звонок на перемену.

Юнги быстро натянул на себя штаны и боксеры. Подняв Чима с колен он посадил его на учительский стол чмокнул в макушку и прошептал на ухо "ты справился на отлично". Обняв своего малыша он пошёл открывать дверь, чтоб ученики готовились к уроку. Юнги же сел на кресло и посадив Чимина себе на колени обнял и закрыв глаза стал шептать ему всякие нежности.

— Чимини, можно я тебя помечу?

— Да хен...

Укусил.

........
Ох, пипяо. Я исправила все оценки, поэтому написала главу. На этой неделе скорее всего будет последняя глава.

 «мой интернет мальчик» Место, где живут истории. Откройте их для себя