17 Глава

3.9K 225 95
                                    

(Господи, знали бы вы, сколько за ночь минет видео мне пришлось посмотреть, чтоб написать как можно лучше.)

Чонгук опускается на колени и смотрит на леденец.

- Папочка, я не смогу полностью взять его в рот... Он не влезет...

- Делай, как получится.

Младший взял член в ладошки и стал посасывать головку.

- Ты... Ахх.. Хорошо сп...азщххз...равляешся...

Чонгук понял, что его папочке это нравится и начал активно брать член внутрь и двигать рукой.
Быстро двигая головой он брал почти по основание.
Взяв двумя руками член он начал делать приятную "крапивку", головой продолжал активно двигать.
Гуки отстранился от органа и взяв в ладошки яица начал их массажировать, на что получал стоны.
Снова он взял в ладошку член и начал быстро двигать рукой тем самым дроча. Продолжая дрочить парню Чонгук начал сумашедше двигать головой беря орган старшего по самое основание. (ой блять, стыдно).
Тэхён почувствовал разряду, поэтому стал надавливать на макушку Чонгука.
Тэхён кончил и Чонгук почувствовал вкус вишни в ротике. Спермы было очень много, поэтому она начала выливаться из ротика младшего.

- Папочка, леденец кончается! Я хочу ещё!

Чонгук начал языком лизать весь пах. Снова засунув его в рот по основание он стал надувать и сделать щеки.

- Ахххзхзх.. Малыш... Это ка... Ахххх... Йф...- Тэхёну никогда не было так приятно, как сейчас.

Сперма снова влилась в ротик младшего.
Чонгук все проглотил.

- Гуки.. Ты большой молодец...

- фкуфно... Ты же дашь мне леденец снова?

- Конечно, малыш.

- Пойдём я умою тебя, а то у тебя все лицо в... Эм... Карамели.

- Да, Папочка!

Тэхён взял омегу на руки и понёс из его комнаты в ванную. Посадив младшего на машинку он включил воду и рукой начал вытирать лицо Гука от... Ээээээ.. Карамели.
Вымыв милое личико омеги Тэ взял полотенце и вытер кролика.

- Гуки, я снова превращаюсь в Тэхёна. Хорошо?

- Да, вишня!

- Ты не хочешь спатки?

- Ну... Немного.

Тэхён взял Гука на руки и пошёл в комнату крольченка. Положив младшего на кровать он сел рядом с ним, а Чонгуку не хотелось лежать вот так, поэтому он перебрался на своего альфу, чмокнул в губы и носик и уснуль.

Господибоже мой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Господибоже мой. Мне так нравится эта глава.🦙❤️

 «мой интернет мальчик» Место, где живут истории. Откройте их для себя