Юнги приблизился и обнял.
(думали, что они засасуца?🌚*fak*👀🌿)Так как кабинет литературы был на первом этаже, то учиники из разных классов наблюдали за парой через окна.
За стеклом Юнги увидел директора школы и отстранился от Пака.
Через некоторое время в динамика (или как там) послышалось такое объявление:
— Прошу Мин Юнги пройти в кабинет директора.
Мин вышел из класса и направился в кабинет директора.
– Вы меня вызывали? - Юнги
– Да, Мистер Мин, вы же знаете, что личные отношения между учителем и учиником запрещены? Я надеюсь, что этого больше не повториться. Вы ведь знаете, что после пятого нарушения вы полетите из этой школы с больным задом?
– Да...
– Отлично, можете идти на урок.
Юнги вышел из кабинета и направился в класс математики с грустной миной.
– Учитель Мин, не желаете сходить после уроков в кафе? - Учительница географии (омега).
– Да, с радостью. - Юнги
***
Уроки закончились и я жду миссис Хван Ынби. Она же - учительница Географии. Приятная омежка.
– Учитель Мин!
Я обернулся и ко мне подошла Ынби.
– Вне школы можете меня называть Юнги. - Юнги
– Хорошо, Юнги. - Девушка мило улыбнулась и издала лёгкий смешок.
– Пойдёмте? - Юнги достал из кармана телефон и увидел входящий звонок от неизвестного номера - мне звонят - Юнги отошёл от Ынби и приложил телефон к уху.
- Чем могу помочь? - Юнги
- Юнги~я, мне скучно, приходи в клуб "nb2".
Альфа сразу понял, что это звонил Чимин.
Он отключился и подошёл к Ынби.
– Прости, Ынби, мне нужно к своему парню. - Сказал Юнги уже вызывая такси.
– Парню?
– Да
– Оу... Дак у вас уже есть омега... Ну ладно, досвидание.
Юнги вызвал такси и, как на зло полил дождь.
Такси нету уже пол часа.
"Ладно, постою ещё пять минут и пойду на автобусную остановку."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мой интернет мальчик»
RandomОмега скачал "Amino", и что же он там нашёл? Друзей, поклонников и... Альфу?