После окончания концерта,мы с Менеджером сели в машину и поехали.
Долго нам ехать не пришлось и уже через несколько минут ,мы приехали в Главный Офис Компании Big Hit Entertainment.
-Прошу, выходите.-сказал с улыбкой на лице менеджер ,открывая и придерживая мне дверь.
-Большое спасибо.На секунду, давайте проясним, что из себя представляет эта компания.
(кор. 빅히트엔터테인먼트) — южнокорейская звукозаписывающая, развлекательная компания, основанная 1 февраля 2005 года музыкальным продюсером и бывшим композитором JYP Бан Ши Хёком, известным также как "Hitman" Bang (Хитман Сан). На данный момент в агентстве состоят певец Ли Хён, айдол группы BTS и TXT.
-Довольно таки интересная компания. -сказала я шепотом,смотря на это высокоэтажное здание.
-Ты что-то сказала?-спросил меня менеджер.
-Нет,ничего.Мы прошли к главному входу.
Всё было на столько красиво отделано,что глаза разбегались.
Мы вошли в здание, там нас поприветствовала девушка.Мы прошли к лифту ,вошли в него и поднялись на 3-ий этаж.
Там мы прошли по длинному коридору и остановились перед кабинетом ,на двери которого,весела табличка с надписью:Кабинет Ген-Директора
Менеджер постучал в дверь.
-Войдите.-послышалось из-за двери.
-Рад приветствовать вас в добром здравии.-сказал менеджер войдя в кабинет первый.
-Давай без формальностей , ладно?-сказал Ген-Директор.
-Как пожелаете.-сказад менеджер и поклонился.
-Ты сделал ,то ,что я просил?
-Да.И тут менеджер подал мне знак,что можно заходить.
Я зашла.-Здравствуйте, Генитальный Директор компании Big Hit Entertainment, Бан Ши Хёк.-сказала я и поклонилась.
-Охх, какая воспитанная девочка.
-Я сочту за честь увидеться с вами.
-Да ладно, отбросим формальности. Ты же та девочка ,которая не прошла кастинг 5 лет назад, я прав?
-Вы обсолютно правы.-сказала я улыбаясь фальшивой улыбкой.
-А где твоя подруга? Вас же было ,если не ошибаюсь, двое?
-И снова ,вы правы... За 5 лет много что могло произойти ,но об этом я расскажу чуть попозже. Не возражаете?
-Нет, конечно.
-Большое спасибо.
-Ну что же, давайте пройдём в студию звукозаписи и посмотрим на что ты стала способна за эти годы.-сказал Бан Ши Хёк и встал из-за стола.
-Будьте уверены, я вас не разочарую.Мы вышли из кабинета и направились в студию звукозаписи.
-Вот, проходи в эту комнатку , держи наушники и проходи к микрофону. - сказал менеджер с улыбкой.
-Хорошо, большое спасибо.Я сделала так как и велел мне менеджер.
-Всё ,что от тебя требуется ,так это петь в микрофон и ничего более.-сказал Гениральный Директор.
-Вас поняла.-Что будешь петь? - спросил он.
-Я буду петь ,но не написанную уже кем-то песню, а свою.. Которую я сама лично написала. - сказала я и протянула Менеджеру флешку.-Что это?-спросил он.
-Эта флешка на которой содержится музыка, которую я также, написала сама.
-А ты нас уже впечатляешь...-сказал с улыбкой на лице Директор.
-Благодарю.
-На счёт 3 начинай. -сказал Ген-Директор и начал отсчёт.- 1... 2... !
И тут в студию звукозаписи постучали...
Менеджер открыл дверь и теми ,кто нарушил начало моей песни ,были Мемберы.Да... За дверью показались все 7 участников группы BTS.
-Можем ли мы тоже послушать?-спросил один из участников группы.
-Да, но давайте быстрее. Вы сорвали начало песни.
-Просим прощения.- сказали Мемберы поклонившись и быстренько сели на диванчик.Продолжение следует...