*через час*
- Ну... Кто бы мог подумать...- сказала я садясь на аттракцион под названием "Американские Горки".
- Что именно так ты заставишь меня кричать... -продолжила я немного говоря о том ,что возмущаюсь.
- Сохён... Тебе не нравится?-спросил немного встревоженный Чимин.
- Нет... Всё хоро... - не успела я договорить как аттракцион тронулся и мы поехали.Для начала мы ехали медленно, но потом... Мы быстро спустились с горки, потом снова на горку, потом вверх тормашками и т.д.
- Ааа! Да! Ещё!- кричала от восторга я ,подняв руки вверх.
- У... Угу... -сказал Чимин ели как.
По нему можно было понять,что он не восторге... И он боится немного.Закончив с аттракционом ,я вышла радостная. А Чимин... Тут даже и говорить не надо... Ему плохо.
- Прости... - сказала я грустно и положила ему руку на плечо.
- Ничего... Страшного.. - сказал он.
- Это ведь... Я... Сказал ,что ... Заставлю тебя кричать...-ели как выговарил он.
- Держись... - сказала мягко я и в тоже время печально... Обняла его со спины.
Он удивился.
- Всё в порядке... - сказал он и покраснел.Я посмотрела на него.
-Что?-спросил он.
- Раз тебе уже лучше...-сказала я улыбнувшись.
- То давай купим сахарную вату.-продолжила я , показав на лавку ,где стоял аппарат для приготовления её.
- Давай. - сказал Чимин и ему сразу заметно стало лучше.
- Угу.-сказала радостная я.Подбежав к ларьку, я попросила 2 Сахарной ваты.
- Какая милая леди... -сказала пожилая девушка и стала наматывать 2-ую вату в аппарате.
Как вдруг... Её руки начали трестись.
- С вами всё в порядке?-спросил Чимин забеспокоевшись.
- Да вот... Судорога взяла... Как никак уже старенькая я.Я стояла в стороне и тихонько жевала свою вату.
- Вы не против ,если я вам помогу?-спросила я улыбнушись старушке.
<В Корее принято помогать пожилым людям. И если ты им не поможешь или же не уступишь место,то вполне можешь отправиться в участок, пока тебя оттуда не выпустят,поняв ,что вы не виновны.>
Я начала наматывать вату на палку вместо старушки. Сделав её, я протянула 2-ую вату Чимину.
- Большое спасибо. - сказала она.
- Угу... -сказала я улыбнушись.- Эй... Постойте... Это случайно не Чимин из группы БТС..?-спросили друг у друга толпа девушек проходящие мимо.