Перед глазами пронеслись воспоминания из прошлого.
-А теперь не могли бы вы показать мне всё тут ,а позже мне надо будет забрать все вещи из дома.
-Хорошо...-посмотрел на меня непонимающим взглядом Намджун.*Бзз бзз*
Я посмотрела в телефон.На телефон пришла SMS с надписью:
Дома в 21.00-Что-то случилось?-спросили Мемберы.
-Нет, ничего.- ответила я и положила телефон обратно.
-Что же... Пойдёмте. Покажите мне здание.
-Хорошо.Мы прошлись по верхнему этажу. Среднему и Нижнему. Мне всё показали ,а после мы отправились в кабинет директора и зашли к нему, и я сказала,что вскоре покину офис и поеду за вещами.
-Давай я прикажу водителю тебя отвезти. - сказал Бан Ши Хёк.
-Я сейчас не занят , я могу отвезти её.-отозвался в толпе стоящих позади меня парней, возле двери Чонгук.
- Я тоже мо...!-сказал Хосок, но я его перебила.
-Нет нужды.-ответила я стоя спиной к ним с холодным выражением лица.
-Прошу простить за грубость, но так вы доставите мне больше проблем.
-Ну что ж... Раз это твоё решение.- сказал Бан Ши Хёк.
-Я не буду возражать ,но с тобой должен же быть кто...
-Нет. -прервала я его речь.
-За себя я постоять могу.
-Но...
-Нет. В любом другом деле вы можете мне помочь ,но только не с делами связанными с ЭТОЙ семьёй.- сказала я повернувшись ко всем лицом.
-Вы можете спрашивать ,что угодно. Можете просить меня о чём угодно , можете делать со мной ,что угодно и даже использовать. Но... Никогда... Никогда не спрашивайте о моей личной жизни и о семье. Никогда. - сказала я с холодным выражением лица и это прозвучало даже угрожающе.
Все стояли замерев. Когда я опомнилась, извинилась и быстро вышла из кабинета.
-Прошу прощения за это происшествие. - сказала я и закрыв одной рукой свою правую сторону лица и немного приподнимая волосы на ней с сажалеющим взглядом посмотрела вниз и быстро пройдя мимо них вышла.Я вышла из здания и направилась к автобусной остановке.
Там, я села на автобус и отправила в Южную часть Сеула.
Пока я ехала, слушая собственного написания музыку в наушниках, рядом со мной сидела группа парней обсуждая что-то.
Меня не особо интересовал из разговор да и вообще парни ,поэтому я не вникала о чём они говорят.
После того как парни вышли из автобуса их встретила полиция. Они их задержали и попросили водителя задержаться, чтобы опросить пассажиров о чём они могли услышать от этих парней.
Я не обращала внимания, т.к. со мной это часто случается. Я с самого детства куда-то вляпываюсь ,хотя хочу жить обычной жизнью.
Ко мне подошёл один из полицейских и стал расспрашивать на что я только и дело отвечала "нет". После чего они ушли, захватив с собой тех парней. А автобус продолжил ехать по заданному маршруту.
А знаете... Я пожалуй признаюсь вам... На самом деле я всё прекрасно слышала о чём они говорят. Удивлены? Не ожидали такой подставы от главной героини? Хах... Это будет в порядке вещей. Ведь люди... Часто обманывая других, также и обманывают себя.И вот... Настала наконец , моя остановка. Я вышла из автобуса и направилась к высокому много-этажному зданию с виду оно выглядело очень дорогим. Я зашла в нуторь здания , где со мной не глядя решили поздороваться девушки, но увидев меня тут же замолкли. Я же... Прошла мимо и как обычно направилась к лифту. Поднялась на самый верхний этаж и выйдя из лифта ,пошла по коридору в сторону кабинета Директора.
Я постучала в дверь.
*Тук тук тук*
-Войдите. -послышался из кабинета мужской холодный голос.
Я зашла в кабинет.
Человек сидящий за столом , перелистывая документы даже не глянул на меня ,а просто продолжал писать что-то в документах.
Я не удивилась такому обращению ,потому что этот человек всегда так принимает гостей.
Я легла на диванчик возле стены и прикрыла глаза рукой.
Этот человек всё же решился перевести на меня свой взгляд и увидев МЕНЯ немного удивился и отложил на край стола бумаги.
-Здравствуйте-сказала я поняв, что он наконец посмотрел на меня.
-Ну здравствуй...- ответил мужчина.
- Не думал ,что ты придёшь-продолжил он.
-Я и сама не ожидала такого от себя.
- Ну что же... Раз ты пришла. То не против заключить сделку?
-Выкладывай - сказала я приподнявшись с дивана и посмотрев на него.
Он хитро улыбнулся.Продолжение следует...