6.30 утра.
*сниться кошмар*
*Воспоминания*
- Тварь!
- Мразь!
- Это из-за тебя он погиб!
- Это ты его убила!
- Да как ты вообще посмела сюда прийти!
- Умри! *бьёт ногой много раз*
- Сдохни уже наконец!*Пытается отдышаться от истерики*
*Снова бьёт со всей силы*
- Лучше бы я вообще тебя не рожала!
- ....
*Проснулась*
- хех... -сказала я усмехнувшись и сев на кровать ,закрыла правую сторону лица.
- Давно мне не снились кошмары...Встав с кровати я подошла к окну и соверненно безэмоционально раскрыла тёмно-серые шторы, которые я обычно закрывала на ночь.
Яркий свет ослепил мне глаза, но я даже не шёлохнулась.
- Сегодня я должна с ним встретиться...-прошептала я сама себе и пройдя в ванную комнату начала принимать ванные процедуры.
7.20.утра.
Переодевшись в полностью тёмную одежду ,а именно: на размера 2 больше... вязанную кофту(которую заправила только немного спереди) и чёрные джинсы с белыми потёртостями в коленях.
Надев себе на распущенные прямые волосы полностью чёрную кепку и чёрную маску на пол лица и накинув на одно плечо сумку, я вышла из комнаты и закрыла её.Я прошла к лифту и спустилась вниз.
<В такую рань, все спят. Неудивительно,что я никого не встретила>
- Передайте, что я ушла по делам. -сказав это девушке за стойкой ,я ушла.
Пройдя на остановку, слушая музыку в наушниках. Я села на автобус и поехала.
Автобус был забит людьми, как никак сегодня Четверг - рабочий день.
Ели как протиснувшись в автобус, я прошла к окну и расплатившись с кондуктором, слушая музыку и смотря в окно я ехала.Он потихоньку начал пустеть, я уже расслабилась и встала в удобную позу... Как на следующей остановке в автобус вошла огромная толпа человек.
Когда вся эта толпа прошла, автобус всё же продолжил стоять. А ждал водитель, одного человека,который бежал, лишь бы успеть на автобус.
В летя в автобус, транспорт тронулся, и не удержав равновесие, он чуть было не упал, если бы вовремя не облокатился с громким хлопком о стенку ,где как раз таки стояла я.
Он находился очень близко ко мне, но не проявляя и малейший интерес ,я продолжила смотреть в окно, так и ни разу не посмотрев на него. А он как раз таки смотрел на меня, долго смотрел...