- ...Он сказал мне ... Уволить тебя...
Я замерла на секунду.
Пока я шла в кабинет, по дороге, я распустила волосы. И благодаря им, не было видно моего лица.
Буквально через секунду, я подняла голову и посмотрела с безразличным видом ,ему прямо в глаза.
- И что вы собираетесь делать?-совершенно расслаблено произнесла я.
- Знаешь... У всех есть тёмное прошлое. Просто у кого-то больше,у кого-то меньше... - он собирался продолжить, но что-то заставило его остановиться.
- И ?- совершенно безразлично произнесла я.
- ЭТОТ человек рассказал мне... - сказал Директор очень серьёзно
- ... - я хотела кое-что сказать,но промолчала.
- Есть один способ, отменить твоё увольнение. - только сказал Директор, как я сразу задала вопрос:
- Какой?
Директор, встал из-за стола и подошёл к окну.
- Судя из того,что я слышал. Ты необычайно одарённый ребёнок.- начал он.
Я лишь, смотрела на него, как-будто меня это совсем не интересует.
- Если ты сможешь поднять эту группу, в качестве: участника, певца, стилиста, танцора, визажиста, редактора песен и т.д.
То мы , сделаем всё возможное, чтобы предотвратить твой уход. Но, если ты не горишь желанием или провалишься хоть в чём-то из вышеперечисленного... Тебе не жить. - конечно он говорил это не в серьёз. Он имел ввиду ,то... Что я снова отправлюсь к ЭТОМУ человека и продолжу свою жалкую жизнь ,взаперти.
Ведь...Больше всего на свете, я хотела бы умереть ,но не суицидом.(как говорилось раннее в другой главе)А может и суицидом... Кто знает...
Мне не оставалось другого выбора,как согласиться.
Поэтому ,тяжело вздохнув, я произнесла следующее:- Я согласна.
- Вот и славно... Но для безопасности , ты должна просидеть в своей комнате как минимум неделю.
Я уже хотела встать и уйти ,но после этих слов поняла, что уйти просто так не получится.
В ответ на его слова ,я лишь усмехнулась и шепотом ,сама себе сказала:
- Кто бы сомневался...После этих слов я вышла из кабинета и направилась в свою комнату. Где как раз таки ,уже устанавливали камеры видеонаблюдения, чтобы следить за каждым моим действием. Даже в ванной. К чему я уже привыкла.
Зайдя в комнату, я не обращая внимания на посторонний шум и крики ,направилась к столу возле окна.
На столе лежали несколько листков бумаги. Я взяла один из них и принялась делать бумажный самолётик...