Здесь нас прервал официант ,который принёс каждому еду по очереди. И мы стали молча есть.
- Скажи... А, когда именно ты собираешься официально представиться как новый участник нашей группы?- спросил Тэхён, и все сразу подняли свои взгляды сначала на Тэхёна ,а потом на меня. Хосок даже подавился.
- Эй, Тэ... Ты что творишь..? Нельзя же так сразу - сказал шёпотом Хосок и пихнул его локтем.
- Прости... Просто ,что-то стало очень любопытно. Прости ещё раз ,что не сдержался.-сказал Тэхён и продолжил есть.
- Нет... Всё в порядке. - сказала я спустя 10 секунд молчания.
- Просто ты меня застал в разплох с этим вопросом. Я и сама то толком не знаю. Для начала мне нужен месяц , чтобы освоиться и потратить его на практику в пении, а потом уже решать всё остальное. - сказала я положив лошку на стол и немного отодвинув стул ,на котором я сидела, назад.
- А как на счёт танцев? - вдруг спросил Юнги.
- Раз в скором времени ты собираешься стать нашим товарищем, то тебе нудно будет по любому танцевать... И не просто танцевать ,а очень хорошо танцевать.
- Я знаю. Но по правде говоря я никогда раньше не танцевала.-сказада я опустив голову.
- Серьёзно?-удивились все и хором сказали.
-Тогда тебе ещё долго тренироваться. - продолжил Тэхён.
- На счёт этого не знаю. Я всё схватываю на лету. - ответила я посмотрела в тарелку с раменом.
- После того как вернёмся в общежитие, на репетиции... потренируешься? - спросил Чимин.
- Может быть...Всё остальное время мы говорили о мелочах ,а после того как вышли на улицу... Было уже темно.
- Ли Ын Ха,если ты не против, садить в машину и поехали вместе с нами. - предложил Джин.
Я посмотрела в фургон. Там было 4 двойных кресла по бокам и 3 в самом конце. Всего было 9 мест.
- Хорошо.
Я села в самом конце у окна и стала в него смотреть. Как раз в это время зажглись фонарики освещавшие дороги ,и начался дождь. Можно подумать ,что моя любимая погода это дождь, но лишь иногда. Когда я никуда не спешу и на мне лёгкая одежда ,то я люблю гулять под дождём. А если же спешу куда-нибудь или я в тёплой одежде, то предпочту ,чтобы он поскорей закончился. А так... Соверненно умеренная погода мне приятна, когда пасмурно и не выпадают не какие осадки... Особенно снег. Не люблю зиму.Так мы ехали всю дорогу. Возле меня сидел Тэхён. Чимин с Юнги. Чонгук с Хосоком. Джин с Намджуном.
Под конец ,когда мы уже подъезжали ,я почувствовала ,что что-то прислонилось к моему плечу. Повернув голову я увидела опустившееся личеко Тэхёна на моём плече. Не знаю почему ,но мне это показалось мило.Вот мы уже и остановились возле входа в компанию.
Когда машина остановилась и я, отодвинув голову Тэхёна встала, то увидела как все Мемберы уснули. Кроме Юнги. Он сидел возле окна и спокойно читал книгу.Взяв сумки с одеждой ,Я открыла дверь фургона и вышла. На улице лил дождь и на моей одежде уже были видны капли от дождя.
- Эй, ты разве не собираешься их будить?- спросил меня Юнги.
- У меня есть такая обязанность? - ответила я Юнги вопросом на вопрос.
- Всё же странная ты.
- Ты ошибаешься...
Юнги встал со своего места и начал тормошить всех Мемберов по очереди.
Через минуту ,они все уже плелись в общежитие.
Всё это время я стояла под дождём и промокла. Хорошо ,что пакеты с одеждой были с закрывающимися ручками и водостойкими. Благодаря этому я не намочила её. Хотя в принципе ,какая разница,если её всё равно стирать.
Когда последним из фургона вышел Юнги ,я закрыла за ним дверь и пошла за остальными.
Проходя мимо Юнги я сказала ему:- Во время поездки лучше не читать книгу, можно зрение испортить.- прошептала я быстро ему на ушко, после чего он на 5 секунд застыл на месте с удивлённым выражением лица,смотря на меня, а я лишь улыбнулась ему.
После чего, мы все вместе вошли в здание.
Мы поднялись на лифте на 2-ой этаж и прошли в свои комнаты.
Продолжение следует...