- Не думал ,что ты придёшь-продолжил он.
-Я и сама не ожидала такого от себя.
- Ну что же... Раз ты пришла. То не против заключить сделку?
-Выкладывай - сказала я приподнявшись с дивана и посмотрев на него.
Он хитро улыбнулся.
- Раз ты сбежала , не сказав мне ни слова... То так уж и быть... Если ты этого хочешь, я отпущу тебя. Но в замен... - сказал он и встав из-за стола направился ко мне.
- Ты должна будешь кое-что сделать для меня.-сказал он прошептав мне это на ушко.
- Переходи сразу к делу. - сказала холоднокровно я.
- Раз тебе исполнилось 18 лет ,то ты полноценно стала взрослой. А значит... Вскоре ты должна будешь выйти замуж и продолжить мою деятельность , т.к. ты самый одарённый ребёнок. - сказал он с ухмылкой.
- Нет. - ответила я.
- И почему же...? Я и так на уступки иду. - сказал он отстранившись и пожав плечами.
- Я не считаю себя лучше других и ты, как никто другой это прекрасно знаешь. А замуж я выходить пока не собираюсь... Меня пока что.. интересует только работа. - сказала я поднявшись с дивана.
- ... Пока что?- спросил он меня расплывшись в улыбке.
- Долго меня ничего не интересует... Со временем надоест и я брошу это занятие.- сказала я.
- Уверена? - спросил он меня. Со временем ты придёшь ко мне и будешь умолять ,чтобы именно ты стала главой компании. Ну так что... Уверенна ,что не хочешь?- спросил он смотря на меня высокомерно.
- Дай мне год... И я окончательно дам тебе ответ. - сказала я, собираясь выйти и уже дотронулась до ручки.
- Хорошо. Но не жалей потом о своём решении, выбирай с умом. - сказал Директор.
- Лучше буду сожалеть о том ,что сделала ,чем о том, что не сделала, когда была возможность.- и сказав эти слова я вышла из кабинета и закрыла за собой дверь.Если я скажу ,что никого или же ничего не ненавижу, то опять же совру.
Самый ненавистный мне человек ,только ,что стоял перед о мной. А самая ненавистная мне вещь это заключение... Не заключение в тюрьме или типо того. А заключение в котором мной управляют... Как собакой.Я прошла к лифту и спустилась в подвал. Там я прошла по тёмному коридору и зашла в маленькую комнатку и начала собирать свои вещи. Их у меня было немного, поэтому они все поместились в одной сумке, они были несильно дорогие ,но и не сильно дешёвые. В основном ,то, что я хотела забрать от сюда были деньги.
Это немного странно ,но скажу так. Я не нуждаюсь в деньгах , т.к. у меня их много... Очень много...
После того, как я вышла из этого здания ,то вызвала такси и отправилась по магазинам. Там я зашла в магазин с брендовой одеждой. Я всегда следила за модой и мне не нравилось ходить в старых лохмотьях. Главное в одежде это мода и удобство.Выйдя из здания я направилась в дорогое кафе ,которое почему-то пустовало ,а возле него стояли охранники.
- Что-то случилось? - спросила я у охранника.
- А?- спросил он повернувшись ко мне.
Я посмотрела ему в лицо.
- Ты же та девка ,которая осталась после концерта, вроде как являющаяся персоналом или типо того.
Я смотрела на него непонимающим взглядом.
- Простите, не могу вспомнить вас. - сказала я.
-Ах ты ж...
Вдруг подъехал фургон ,а вокруг него крутилась толпа девчонок ,которые кричали и визжали. Они так быстро нас окружили ,что за пару секунд ,успели по 10 раз в меня пихнуть локтем.
Я не люблю суматоху и поэтому решила уйти, но меня остановил чей-то голос,который окликнул меня.
- Эй! Ли Ын Ха!
Я обернулась и увидела как из фургона вышел Чимин. А за ним и остальные.Девушки вокруг меня переглянулись.
- Идём с нами. - сказал Чимин и махнул рукой.
Я вздохнула и обойдя толпу и охранников , а также... Пройдя под лентой,подошла к ним.
Чимин положил свою руку мне на плечо и мы все вместе прошли в кафе. Там ,мы заказали еду на 8-ых и стали ждать.
- Вы приехали сюда, чтобы поесть?- спросила я, садясь за длинный стол.
- Да... Мы приехали сюда после репетиции нового танца.
- Нового танца? - спросила я у них.
- Да... Вскоре мы планируем выпустить новую песню ,которая называется "FAKE LOVE". - сказал Намджун.
- Ясно. Как продвигаются успехи?
- Как обычно... У Джина и Намджуна всё плохо с танцами , да и хореография сложная. - сказал Тэхён.
- Понятно...
- Кстати, Ты же уже забрала свои вещи ?- спросил Намджун, глядя на кучу сумок ,которые я поставила на другой диван.
- Верно, а также я уже прошлась по магазинам. Не подумайте превратно, все эти сумки с вещами из магазина ,а одежда из дома ,находится в моей сумке.
- Тяжело наверное было нести всё это? - спросил Хосок.
- Нет, я привыкла.
Чонгук посмотрел на меня и спросил:
- Твоё телосложение... Ты занимаешься спорном?
- Мне немного стыдно об этом говорить ,но даже в младших классах я никогда не вступала в клубы. Соответственно... Нет, я не занимаюсь спортом.
- Странно... - всё также продолжал меня сверлить он взглядом.
- Твои руки да и талия живота и бёдер говорят о другом...
Здесь нас прервал официант ,который принёс каждому еду по очереди. И мы стали молча есть.Продолжение следует...