*после того как Сохён выгнали*
- Режиссёр! Как это понимать?!-вдруг проявили агрессию по отношению к старшему вся группа.
- Замолчите! Как вы смеете так обращаться ко мне?!
И к тому же... Согласитесь... С тех пор как она с нами ,от неё одни проблемы.-сказал он смотря на низ с верху вниз.Мемберы опустили головы и замолчали.
*В мыслях у Намджуна*
<Вот если бы только Юнги был с нами...>
Думал он зажмурив глаза.< Я никудышный лидер... Даже трени удержать не смог.>
*Сейчас*
- Но..! Режиссёр! Пожалуйста! Как вы можете так с ней поступить..?-вдруг вызвался Чонгук.
Такого поступка от него никто не ожидал.
- Вот от кого... Но только не от тебя я такого ожидал.-сказал тяжело вздохнув Режиссёр.
- Ты был всегда тихим и послушным и к тому же... -он замолк.
- Это место досталось тебе так легко...-Чонгук вздрогнул.Режиссёр произнёс запретные слова для Макнэ.
Чонгук был растерян... Разбит...
Он ненавидел себя за это...
Мемберы по очереди стали расходиться в свои комнаты.
Тэхён похлопал по плечу застывшего Чонгука и они вместе пошли в свою комнату.
*Группавой Чат*
RM: Неужели мы ничего не можем сделать?(Намджун)
V: Я не знаю... Это всё произошло так быстро... Чонгук до сих пор подавлен.(Тэхён)
J-Hope: Ты в Порядке, JK?(Хосок)
JK: Да... Всё в порядке.(Чонгук)
Jin: И мы так просто отпустим её?Она ведь стала для нас уже полноценным членом семьи.(Джин)
Jimin: Я пытался ей позвонить, но она не отвечает. На SMS тоже не отвечает.(Чимин)
RM: С ней же ничего не случилось?
V: Всё может быть... Она даже мне не отвечает.
Jimin: Она уже взрослая... А вы честное слово ведёте себя как Папочки.Ей же уже 18.
Jin: Вот именно... Только 18 лет.
J-Hope:Я только что ходил спрашивать у Стаффа, что случилось.Они сказали ,что перед тем как её прогнали, Режиссёр с кем-то разговаривал.
Его лицо было напугано, а после... Видимо он выплеснул весь свой гнев на Сохён.
JK: Мм...
J-Hope: С тобой точно всё с Порядке?JK?
JK: Да.
J-Hope: Не принимай всё так близко к сердцу.Мы ведь в порядке. Видишь... Это всё то, чего мы добились своими силами.
Не грусти.)
JK: Хорошо.
Suga: Что произошло? Кого выгнали? Что вообще происходит?(Юнги)
RM: Эмм... Юнги, тут такое дело...
Suga: Что. Произошло?
V: Сохён прогнал Режиссёр и сказал, что... Она уволена.