*1 месяц спустя*
- Мм... -Сохён морщится.
Мимо проходила Медсестра и на секунду,она решила заглянуть в палату.
Какого было её удивление, когда спустя столько времени пациентка очнулась из комы.
Ошарашенная Медсестра рванула к Главному Врачу.
- Д-Доктор!!-закричала она.
- П-пациенка с палаты №210 только что проснулась!-кричала она задыхаясь от того ,с какой скоростью она бежала туда.
Доктор очень удивился и быстро подорвавшись с кресла побежал к палате пациентки, на последок крикнув:
- Звони директору!Девушка быстро набрала номер.
- Алло.-послышался холодный голос.
- Здравствуйте, лечащий врач пациентки Ли Сохён просил передать...
- Что он просил передать?!-подорвался с места Бан Ши Хёк.
- Пациентка Ли Сохён... Очнулась...-сказала с улыбкой на лице девушка.Бан Ши Хёк улыбнулся... Впервые за весь этот месяц.
Сбросив трубку. Он быстрым шагом направился в Зал для Тренировок.
Резко Распахнув дверь, на него взглянули удивлённые Мемберы, а точнее: Джин и Намджун, которые тренировались в это время..
- Что-то случилось?-спросил Намджун вытирая полотенцем пот.
Он улыбнулся. Мемберы ещё больше удивились.
- Ли Сохён... - сказал он.
Парни насторожились.
- Она очнулась!-заявил радостно он.Джин и Намджун бросив всё, быстро накинули куртки и схватили телефоны. Намджун набирал номер Тэхёна, а Джин номер Хосока.
- Да..?-ответил Тэ на звонок ,откуда на заднем плане было слышно звук машин.
- Сохён очнулась!-кричал запыхавшийся Намджун.Тэхён не дослушав до конца бросился бежать в сторону больницы, где лежала девушка.
***
- Ты что-то хотел?-спросил Хосок у Джина по телефону.
- Быстро едь в больницу Сохён.
- Что случилось?-насторожился Хосок
Остановившись и тяжело дыша, Джин ответил:
- Она проснулась.Без лишних вопросов, Хосок быстро развернулся на машине и поехал в сторону больницы.
***
- Эй, Чонгук!- кричал Намджун спускаясь по ступенькам в тренажерный зал.
- Д...да?-спросил Чонгук поднимая штангу.
После того , как Чонгук опустил штангу , Намджун сказал:
- Одевайся, Сохён очнулась.
Чонгук вздрогнул.
- Серьёзно?-спросил он смотря на Джуна.
- Да. Только что Директору позвонили и сказали ,что она очнулась. Джин, Хосок, Тэхён, уже направились туда.
Знаешь где Юнги и Чимин?
- Не уверен... Но вроде бы Они пошли по магазинам.
- Звони Чимину, а я Юнги. -сказал Намджун и бросил Гуку его Телефон.