13 глава

3.8K 165 2
                                    

Пейтон не брал трубку, даже с пятого раза, и меня это начало беспокоить. Время 20:06, думаю, ещё можно сходить до него. Папы дома уже не было, сегодня он в ночную смену. Поэтому я спокойно ушла из дома. На улице веет теплый ветер и слышно, как неподалеку смеются маленькие дети и их мамочки, с другой стороны гуляют подростки на скейтах и с колонкой. В общем, обычный вечер в американском гордке. Мне приятно от такой обстановки, это даже немного успокаивает. Я прохожу пляж, где есть ещё немного людей, в общем подростки и взрослые до двадцати пяти где-то. Веселятся и играют.

Вот я уже на пороге у дома Пейтона. Я собираюсь стучать, но дверь открывается у меня перед носом. Передо мной стоит Чейз.

-Привет, - начинаю я и улыбаюсь.

-Приветик, заходи... Ты к Пейтону?

-Да. Он трубку не берет.

-Да... Он это... - Почесал затылок Чейз.

-Что? С ним все нормально? - Нахмурила брови я.

-Не думаю. Он пришел очень злой и сидит в своей комнате. Он так хлопнул дверью сегодня, я думал, что все окна побьются.

-Ого. Что могло произойти такого? - И тут я вспомнила, что я игнорировала его три дня, глупый вопрос.

-Он ни с кем не разговаривал, я не знаю.

Я поднялась наверх и уже стою у комнаты Пейтона. Я стучусь.

Pov: Пейтон.

Я лежу в своей кровати, переполненный злостью уже целый вечер. Вдруг, в дверь стучаться.

-Пейт, ты тут? - Нежный и приятный  голос прозвучал за этой проклятой дверью, от чего мне хочется улыбаться, но улыбаться может и хочется, но я не могу, ведь я достаточно сильно зол. Я молча открываю дверь и вижу перед собой ее... Причину моего плохо настроения - Олю.

-Пейтон, почему ты не брал трубку? - Она крепко обняла меня.

-Могу задать тебе тот же вопрос. - Я ушёл от её тёплых обнимашек,  проигнорировал ее и встал возле окна. Она зашла и закрыла дверь.

-Я волновалась.

-Ты думаешь, я нет? - громко говорю я. Она промолчала. - Сначала ты игнорируешь меня, не берешь трубки, не впускакшь в дом, а потом я вижу тебя, сидящую и смеющуюся с Джейденом в кафе? Ты считаешь, что это нормально? - Лицо Оли даже побледнело. Она хотела что-то сказать, но я ее перебил. - Я понимаю, что я не твой парень, чтоб указывать что делать и с кем гулять, но я твой друг, если, конечно, ты так тоже считаешь, я волнуюсь так же, как и, например, твой папа за тебя. Я не понял твоего поступка. Можно было хотя бы позвонить?

Не бойся доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя