32 глава

3.4K 155 8
                                    

Мы сидим на пляже, на горячем песке, с Лорой и Вироникой, смотрим вдаль, на горизонт, на волны...

-Я вообще когда-нибудь побуду на вечеринках до конца? - Перебила тишину я.

-Еще все впереди, - ответила Лора. Я посмотрела на Ви.

-Прости меня, Эби... - Ви снова заплакала.

-Я знала, что она тебя бросит и ты будешь извиняться передо мной. Я пыталась тебе это донести, донести до твоей глупенькой головки, но ты сама настояла, ты это понимаешь.

-Да.. я так виновата перед тобой. Ты же мне говорила... Надо было тебя послушать, прости меня.

-Ладно, только не реви.

-Давайте сбежим. - Мы обернулись на Лору, которая это сказала. Она сидит, поджав колени и смотря в одну точку, куда-то за горизонт.

-Ты серьезно? - спрашиваю я.

-Да. Я хочу уехать куда подальше отсюда.

-Ты понимаешь, что бежать от проблем - это не выход? - говорит Ви.

-В самом деле, - соглашаюсь я.

-Может и не выход, но будет хорошо, хотя бы на время. Я хочу сбежать куда подальше от этого всего.

-Слишком поздно бежать куда-то на время. Надо было делать это до школы, - говорю я. На меня обернулась Лора и смотрит своими глазами, блестящими от слёз, прямо мне в душу.

-Для тебя важна школа? - спрашивает Лора.

-Да, она для меня, как проход в светлое будущее. А если мы сбежим, то нам его точно не видать. - Перебила меня Ви.

-Я практически тоже самое хотела сказать, - говорю я.

-Вы серьезно? Почему бы не взять и просто уехать от всех? Уехать туда, где нет людей, ведь люди - это и есть источник твоей боли. Все, что бы ты не сказал, может повлиять на судьбу человека, с которым ты говоришь. Я не хочу этого. Я хочу поселиться в доме на острове, где нет никого вокруг и нет столько переживаний и утрат.

-Было бы здорово. - Задумываюсь я.

-Девочки, вы что, рихнулись? - спрашивает нас Ви.

-А что такого? - спросила я.

-Есть что такого, не надо думать о таком, - говорит Пейтон, который стоял сзади нас. Я вскочила от маленькой неожиданности.

-Пейт, почему ты не на вечеринке?

-Я все видел, что было и видел, что вы убежали куда-то. Пошел за вами, а вы тут такое устроить хотите.

-Не хочешь сбежать с нами? - спрашивает Лора.

-Нет! Нет и ещё раз нет! - говорит Ви. - Вы представляете, что будет потом?!

-А ты постарайся не думать о последствиях, - говорю я. - На то и хотим сбежать.

-Ты серьезно этого хочешь? - спрашивает Пейтон.

-Я Лору не брошу. - Я беру ее за руку. - Как говорилось в великом фильме "ты прыгнешь - прыгну и я", - сказала я.

-Почему бы просто не пожить у меня? - спросил Пейтон.

-Так не интересно, - почти в один голос сказали мы с Лорой.

-Сегодня ночью и поедем. - сказала Лора.

-Нет. Эби, я тебя не отпущу! - сказал Пейтон. - Я еду с вами, если вас уже не переубедить.

-Отлично, - говорю я. - Ви?

-Нет. Ни за что, - отвечает подруга и вертит головой, выделяя каждый слог.

-Ты серьёзно? Такой шанс, уехать подальше от суеты, от всех проблем и жить самим по себе.

-Я лучше останусь тут и буду вас прикрывать любыми способами.

-Как обычно, Ви, - говорю я. - Ты меня бросаешь. А может зря я тебя вообще простила. Давай! Беги к своей Лизи. - Закатила глаза я.

-Ладно! Я поеду с вами. Я еду! Я не боюсь ничего и мне совсем плевать на Лизи, понятно?

-Это и есть моя Ви, - говорю я.

Итак. Мы придумали план наших действий. Лора подвозит меня домой, а сама едет за продуктами, чтобы нам можно было что-то есть в дороге. Я, тем временем, собираю вещи и то, что нужно. Беру все деньги, что у меня есть. Мы все берём деньги, что у нас есть. Так как Лоре домой нельзя, потому что у нее родители, она сразу же едет на наше место встречи. Пейтон подвозит Ви, та тоже собирает вещи, так же, как и Пейтон. Поедем мы только на одной машине и в дороге будем менятся. Поселимся мы в старом доме Ви. Она сказала, что в нем никто не живёт уже лет пять. Он находится в лесу у маленького озера. В далеке от всего внешнего мира.

Может, вам это покажется очень глупой идеей. Но если бы был такой шанс, просто взять и уехать. То было бы очень даже не плохо. Лора была права на счёт людей. Люди хуже монстра из-под кровати, которого ты так боялся в детстве. Ведь только со временем ты понимаешь, что значит боль и предательства.

Не бойся доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя