Мы с Ви переоделись, оставили форму в раздевалке, в своем шкафчике, чтоб было удобней, а не носить ее туда сюда. Мы сразу же отправились в торговый центр, потому что шоппинг проходит очень долго, а нам еще собираться. Итак, мы заходим в практически каждый отдел с вещами.
-Итак, я хочу услышать историю, как ты умудрилась влюбиться в Стива. - Ви вздохнула.
-Это было в пятом классе, этот день был для меня незабываемый...
-Начало мне уже нравится. - Улыбаюсь я, перебивая её.
-У Стива был день рождения и он впервые позвал меня на свою вечеринку. Тогда Лизи обмазала меня тортом, да, она уже тогда была такой, и я ушла плакать, спряталась ото всех, а Стив меня успокоил и предложил проводить до дома. Когда он провожал меня домой, наши дома находились недалеко, меня чуть не сбила машина, но если бы не Стив, я бы, возможно, с тобой сейчас не находилась. С того дня он мне начал нравится. Потом это перерасло во влюблённость. - Мы с Ви перебираем вешалки с вещами.
-Но почему вы перестали общаться?
-Популярность... Его настигла популярность.
-Как банально.
-Знаю. - Грустно посмеялась Ви.
Мы прошли все магазины в этом торговом центре. Ви нашла набор одежды, в котором она хотела идти на вечеринку и который так хотела найти. Она купила себе черные джинсы от специального дизайнера, которого искала, бордовый топ и замшевые черные батильоны на каблуке. Выглядело это очень стильно, вроде простенько, но в то же время красиво. Я же купила себе темно-синие джинсы и не широкие, и не узкие, в меру, короткий черный топ. Простенько. После шоппинга, мы пошли перекусить и поехали ко мне собираться.
Мы красились, разговаривали и смеялись, пока нас не прервал звонок по фейстайму. Это был Пейтон. Моё сердце точно пропустило удар. Я была взволнована.
-Привет, - начинает он.
-Привет, - отвечаю ему я еле дрожащим от волнения голосом.
-Тебя на вечеринку пригласили? - резко спросил он, увидев меня.
-Да. Придётся идти. Ради Ви. - Улыбаюсь я.
-Тогда мне тоже придется идти, -серьёзно сказал он.
-А тебе почему? - Назмурила брови я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся доверять
FanfictionЯ лечу в Америку. Хоть и причина очень грустная, но я рада, что приехала сюда. Моя жизнь кардинально поменялась: я нашла друзей, снова сроднилась с отцом, но, к сожалению, было и худшее время. ❗️предупреждение❗️ Фанфик не доработан, в нем есть ошиб...