42 глава

2.7K 136 23
                                    

-Доброе утро, - говорит Лора и делает, как я их называю, потягушки рядом со мной. А я лежу, смотря в потолок, не поверите, но я не спала всю ночь и лежала именно так, думая обо всем.

-Оно было бы добрым, если бы я не проснулась, хотя я и не засыпала, - говорю я без единой эмоции.

-Эби, иди ко мне. - Лора обнимает меня и я делаю тоже самое. Я невольно начинаю плакать, но остановиться уже не могу, видимо то, что я накопила за ночь, сказывается сейчас. - Вообще не парься по этому поводу, мы найдем тех музыкантов и я уверена, что тот светловолесенький полюбит тебя. - Улыбается мне Лора.

-Меня уже никто не полюбит с таким характером, - говорю я.

-Эй, я же люблю.

- И я, - говорит Ви, лежащая на своей кровати.

-Лучше бы ты молчала и не портила это утро ещё больше, - сказала я ей. - Если бы не ты, то ничего бы и не было, раз ты меня так любишь, то почему поступаешь так? Почему я пытаюсь быть ко всем хорошей, но вы плюете мне в душу?! - спросила громко я. В комнату ворвался Остин.

-Идите, - сказал он и все ушли. Он обнял меня так крепко. Я прижалась к нему и я чувствую его братскую любовь, я никогда такого не ощущала, мне стало очень тепло в его объятиях и я успокоилась. В этот момент я точно поняла, что он мой брат и мы стали намного ближе. Я люблю его и как я жила без него все это время, я не знаю. Именно этого человека не хватало в моей жизни.

-Спасибо тебе, что водишься со мной, как с маленькой.

-Ты и так моя маленькая сестрёнка, глупенькая, но в тоже время и взрослая, знаешь, как я люблю тебя. - Он улыбается мне, а я ему.
-Я тоже, наверное, тебя люблю, - сказала я и прижалась к его груди. Ухом я услышала, что его сердце стало биться чаще, после этих слов. Ему приятно, а мне вдвойне.

За окном мы слышим громкий сигнал полицейских машин. Остин подорвался к окну. Я за ним следом. Были видны множество машин вдалеке на дороге. Мы, не медля, собрали вещи и сказали все остальным. Сев в машину и резко нажав на газ, мы поехали опять же не зная куда. Но сейчас за нами едет целый патруль полиции.

-Остановитесь или нам придется применить оружие, - сказал полицейский в громкоговоритель.

-Не останавливайся! - закричала Лора. Остин прибавил газ. Мы услышали выстрел сзади Остин потерял управление.

Не бойся доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя