-Ты думаешь, что это смешно? - говорю я Пейтону, тыча в его телефон.
-А разве нет? - Мы все равно смеёмся от лиц друг друга.
Тридцать минут назад
-Я хочу напиться, Пейтон, - говорю я.
-Не вопрос. - Он даёт мне бутылку виски, которую он держал в руке. Я залпом выпила три больших глотка. В горле почувствовался горький вкус, который постепенно сбегал вниз. Мы пошли танцевать, пока я не допила всю бутылку. В ней было немного, чуть меньше половины. Я уже перестала думать о чем-либо. Просто начала танцевать рядом с ним. Я чувствую его одеколон и мне нравится этот запах. Я невольно приближаюсь ближе к нему, чтоб ощутить его запах очень близко. Я обхватывают руками его горячее тело и прижимаюсь к нему. Меня начинает полностью накрывать.
-Ты чего, маленькая? - мило спрашивает он.
-Я хочу чтоб ты был только моим. - Что я сейчас сказала???
-Пошли. - Он берет меня за руку и ведёт куда-то. Снова меня куда то ведут. Мы закрываемся в какой-то комнате на втором этаже. Мы сели даже не на кровать а возле, опиравшись на нее. И сидели так в обнимку. Он достал телефон и начал показывать мне свои фотографии с прошлого года.
-Это мы в раздевалке, боже. - Он смеётся, а я вижу полуголых пацанов и его.
-Ты думаешь, что это смешно?
-А разве нет? - еле проговаривает он и смеётся ещё больше. Я начинаю смеяться от того, что смеётся он.
-Ты же говоришь, что это не смешно. - Еле останавливается он.
-Я над тобой смеюсь, дурак. - Я продолжаю посмеиваться.
-Надо мной? - Уже успокоился он. Я киваю. - Дурак значит?
-Еще какой. - Улыбаюсь я.
-Значит так?! - Он встаёт, берет меня на руки и валит на кровать.
-Эй! - кричу я и смеюсь. Он садится на меня и начинает щекотать. Я ржу, просто ржу как дура. - Остановись, Пейт! - пытаюсь я сказать через смех.
Когда он немного останавливается, я пользуюсь этим. Валю его на кровать и сажусь на него. - Теперь кто попался? - С наших лиц пропадает улыбка, когда мы оба понимаем, что мы в этой комнате одни, я сижу на нем. Я немного наклоняюсь к нему, а он приподнимается. Мы остановились в сантиметрах друг от друга и смотрим в глаза друг другу. Наши губы соприкасаются в поцелуе. Его руки скользили по моей спине, потом ниже. Он переворачивает меня так, что я отказываюсь лёжа на спине, а он свисает надо мной. Он смотрит мне в глаза, а я продолжила поцелуй. Я снимаю с него футболку. Он начал снимать с меня топ, но остановился.
-Почему ты остановился? - спросила я.
-Я так не могу. - Отвёл взгляд он. Я взглянула ему в глаза. - Я будто воспользуюсь этим. Ты пьяная и я. Не хочу, чтоб ты потом жалела об этом. - Объяснился он и лег рядом. Я начала курить прямо в комнате, мне стало все равно. Я посмотрела на телефон, время уже 23:03 нужно идти домой.
-Пейт. - Повернулась я к нему.
-Что? - Повернувшись ко мне спросил парень.
-Я не хочу уходить от тебя.
-Так не уходи.
-Мне нужно домой. - Отвернулась я, чтобы он не видел моей грусти.
-Я могу пойти с тобой. У тебя же папа в ночную смену сегодня.
-Откуда ты знаешь? - Нахмурила брови я.
-Ты мне сама говорила, глупая. - Посмеялся Пейтон.
-Не помню. - Берусь я за голову.
Пейтон оделся и мы спустились вниз. По дороге я встретила Ви.
-Ви, мне домой нужно.
-Хорошо.
Так, смеясь и разговаривая на разные темы, мы с Пейтоном дошли до моего дома. Поднялись в мою комнату и уснули вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся доверять
FanficЯ лечу в Америку. Хоть и причина очень грустная, но я рада, что приехала сюда. Моя жизнь кардинально поменялась: я нашла друзей, снова сроднилась с отцом, но, к сожалению, было и худшее время. ❗️предупреждение❗️ Фанфик не доработан, в нем есть ошиб...