40 глава

2.9K 124 11
                                    

Открыв глаза я поняла, что мне неудобно. Я лежу в нашей с Пейтоном комнате на правом боку и моя рука находится под моим телом, что очень на нее и давит, и, кажется, я ее не чувствую уже. Я уже чувствую, что на голове полный беспорядок, как говориться, птичье гнездо. Сзади меня обнимает Пейтон, от чего мне жутко жарко, не считая этого, я ещё укрыта одеялом, на моем бедре лежит голова Лоры, а сама она лежит поперек кровати. Жуткое зрелище. Как же мне теперь встать, чтобы никого не разбудить, хотя какая разница, пусть встают. Я смело вылезаю из-под одеяла и объятий Пейтона, направляюсь сразу в душ, он освежает мое тело и сейчас блевать совсем не хочется. Меня начали настораживать медленные шаги, направляющиеся ко мне, которые я слышала. Из-за того, что я нахожусь полностью под душем, вместе с лицом, я стала быстро протирать лицо руками и посмотрела вперёд. Из-за запотевших стеклянных стен душа, я увидела лишь силуэт. Пока он медленно шел ко мне, я смогла разобраться то, что он без одежды. Дверь душа открывается и передо мной стоит Пейтон.

-Придется потесниться. - С улыбкой сказал он, зашёл ко мне и закрыл дверцу. Он осмотрел меня с ног до головы и прикусил губу.

-О боже, - прошептала я.

-Подожди, стонать будешь немного позже, - сказал он и я просто растеклась. Он поцеловал меня и мы расстворились в друг друге.

Когда мы вышли из душа, то увидели Лору, которая лежит звездой на всю кровать.

-Теперь наоборот да? - спросила она, я прекрасно поняла о чем она и мы с ней начали смеяться.

-Прости. - Улыбаюсь я. Она махнула рукой.

-Что? Вы о чем? - спрашивает Пейтон, но мы игнорируем его. Лора пошла в душ, а мы спустились вниз. Зайдя на кухню, мы увидели взгляды Ви и Остина. Они были немного разные. У Ви был обычный взгляд, а у Остина злой какой-то.

-Доброе утро, - начала я.

-Знаете, вчера почему-то я не спросил... Какого черта вы брали мои вещи?! - спросил, а точнее закричал, Остин.

-Ну... Мы просто побаловаться, - сказала я и принялась делать себе кофе.

-Побаловаться? Серьезно?

-Серьезней некуда. Не будь таким скучным, Остин.

-Ты знаешь, сколько стоит этот пистолет?

-Ты знаешь на чем ты можешь заработать денег, - с ухмылкой сказала я. Остин замолчал.

Не бойся доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя