После трёх уроков, мы с Ви должны были идти в столовую, но сегодня в школе я не видела ее. Возможно, она болеет. Болеет от похмелья. Я взяла себе еды и направилась к нашему с ней столику, но тут меня позвала Лизи, сидящая за своим столиком с подругами.
-Эй, Эби! - кричит она. - Садись к нам? - Онп показывает рукой на свой стол. Я подхожу к ним.
-Но тут нет места, - говорю я, не видя свободного стула. Лизи оглянулась в разные стороны.
-Стейс, сходи пройдись, тебе этого не помешает, - сказала она одной из своих подруг. Она посмотрела на нее и ушла. Лизи показал мне место рядом с ней. - Прошу. - Я села к ним за столик, все ещё не понимая, что ей от меня нужно. - У меня есть к тебе предложение, - начинает она. А я принимаюсь есть свой салат, - ты войдёшь в мою компанию и будешь моей лучшей подругой. - От этих слов я подавилась салатом.
-С чего ты решила, что я буду в твоей шайке?
-Этого хотят все, все девочки мечтают об этом. - Её подружки кивают головами.
-Что бы быть девочкой на побегушках у такой как ты? Лучше я останусь одна.
-Ты не так поняла. - Посмеялась она. - Лучшая подруга. А не это. - Она показывает пальцами на девушек, сидящих перед нами. - Ну так что?
-Нет, спасибо, - говорю я, встаю и иду к себе за стол. Краем уха слышу их разговор.
-Ну ладно, - говорит Лизи. - Мы ещё посмотрим на тебя, как ты будешь к нам бежать сама. - Я усмехаюсь и продолжаю есть свой обед.
Осматриваясь, я увидела столик, за которым сидела огромная компания парней, в том числе и Пейтон. Мре сердце снова еркнуло. Я смотрю на него, не отрываясь. Когда он заметил мой взгляд, я просто ему улыбнулась и помахала рукой. Он сделал тоже самое. Мне стало приятно на душе.
Наконец, выходя из столовой, я направилась в раздевалку, ведь у нас сейчас была физкультура. Переодевшись в лосины и топ, сделав высокий хвост, я вышла в спортзал. Где просто открыла рот. Уже второй раз за день.
-Привет, красотка, - говорит он, выходя из толпы окружающих его девушек, а я не думая запрыгиваю на него и обнимаю.
-Чейз, что ты тут делаешь? - От радости, у меня дрожит голос.
-Я приехал к тебе. - Улыбается он.
-А если серьёзно? - Я его легонько ударила по плечу.
-Меня исключили из школы. - Я закатила глаза, а он заулыбался ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся доверять
FanfictionЯ лечу в Америку. Хоть и причина очень грустная, но я рада, что приехала сюда. Моя жизнь кардинально поменялась: я нашла друзей, снова сроднилась с отцом, но, к сожалению, было и худшее время. ❗️предупреждение❗️ Фанфик не доработан, в нем есть ошиб...