17 глава

3.8K 159 0
                                    

"Прошло уже много времени... Скоро школа, Пейтон со мной все ещё не разговаривает. Всех остальных мы поочередно провожали. Больше всех мне было больно отпускать Чейза, будто друга теряю. Его мы проводили самым последним. Джош звонил один раз, сказал, что он сейчас живёт у друга, и что нам не о чем беспокоиться, но все мы беспокоились. Ведь он долгое время не появлялся дома и это волнует. Сегодня мы с папой едем за покупками, короче говоря, шоппинг. Я люблю шоппинг, поэтому этот день для меня доставит только большое удовольствие." - пишу я в своем дневнике, убираю его под кровать и бегу вниз в машину папы, чтобы поехать за покупками.

Гуляя по торговому центру я осматривала магазины. Мне больше нравятся темные тона вещей. Я нашла тот магазин с вещами, которые мне нравятся. Но, посмотрев на цену одних штанов, пришлось посмотреть удивлённо на папу.

-Не смотри на цену, просто бери, - сказал папа и махнул рукой. Я улыбнулась, запрыгала и хлопала а ладоши от счастья.

Прошло часа четыре, а я взяла брюки черные с карманами по бокам ног не облегающие. Полосатую кофту, три черных футболки, две из них с рисунком, белые кеды, что-то типо сапогов, множество всяких цепей, они мне очень нравятся. Я осталась довольна.

-Может, мы купим тебе что-то более женственное? - спросил папа и указал на другой магазин. - Или тебе не нравятся такие?

-Мне нравится и то, и другое, мы же ведь ещё не везде прошли, я просто хотела купить для начала то, что так давно хотела. - Улыбаюсь я ему.

-Ну хорошо, тогда пошли в тот магазин? - Указал рукой он.

-Пойдем.

Даже если мне и нравится такой более "пацанский", назовем его так, стиль, то и более женственный мне тоже нравится, но, конечно, не в самых ярких тонах.

В этом отделе я купила туфли-ботильоны черные, черную юбку джинсовую, ещё одну, три рубашки и темно-синий комбинезон шорты. Уже вечер и я немного устала. В торговом центре мы перекусили и поговорили на разные темы, когда папа отошёл заказать себе ещё один бургер, ко мне за столик подсела девочка, возрастом, наверное, как мой, ну или старше, ведь я знаю, что американцы на сто процентов выглядят старше своего возраста.

-Привет, - начала она, - я Виро́ника.

-Привет. - Я не назвала своего имени, ведь я решила поменять его, но пока не решила на какое.

Не бойся доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя