Глава 1

926 28 0
                                    




Ночь. Клуб. Место куда люди приходят чтобы расслабиться после трудного рабочего дня, снять стресс и напиться. На танцполе танцуют пьяные в стельку подростки, возле барной стойки тусуются молодые особи и взрослые мужчины. Кто-то рассказывает бармену о своих проблемах на роботе, кто-то двигается в унисон под ритм музыки, кто-то доставляет удовольствие друг другу в приватных комнатах клуба, а кто-то курит дорогие сигареты в отведённой для Vip гостей комнате и наблюдает за происходящим з высока.

23:00, второе сентября.
Девушка направляется з подругой в клуб, чтобы отметить новый, последний, учебный год. З настроением она прогадала, ибо ходить в подобные места не было в её стиле.
Одежда полностью соответствует девушкам в подобных местах. Чёрное обтягивающее платье, идеально подчеркивает все прелести девичий фигуры, плотно обтягивая упругие ягодицы делая их только сочнее. Также чёрные кроссовки "Vans" на маленькой ступне, дополняют и завершают образ "bad girl".
В воздухе витает запах алкоголя, сигарет и потных тел, приглушённый свет делает атмосферу более сексуальной, а музыка долбит так, что в ушах начинает звенеть. Проходя в глубь, щурит глаза от яркого света светодиодов. Прямо по курсу барная стойка, желания пить нету, но навязчивая подруга заставляет выпить Эмили парочку приторно сладких коктейлей.
Эмили Райз - студентка, 17 лет. Учиться в элитном университете Сиэтла. Она была неземной красоты, которая покоряла сердца многих. Долгие шелковистые волосы, цвета темного горького шоколада, постоянно были красиво уложены и вытянутые утюжком. Глаза сверкали изумрудом и в ночное время казались, как два небольших огонька. Маленькие аккуратные алые губки манят к себе и можно быть уверенным, что они подарят незабываемый поцелуй. Острая линия подбородка и выделяющийся скулы только подчеркивали профиль Эмили. А шикарная фигура дополняла этот прекрасный образ. Родители всегда хотели сделать из неё вундеркинда, из-за чего было сложновато. Они хотели идеальную дочь, словно куколку, примерную ученицу з сногсшибательной внешностью и характером. Порой, родители хотят слишком многого, что никак не устраивало девочку, поэтому переезд был одной из лучшых идеей. Но образ «идеальной» она продолжала носить для их же блага.
Выпитый алкогольный коктейль «Манхэттен» обжигает горло оставляя после себя неприятное послевкусие, согревает тело изнутри заставляя ево расслабиться. Ладошка прикрывает рот, в уголках глаз собираться слёзки, от не самых приятных ощущений. Подруга смеётся над Эми из-за такой бурной реакции её организма на напиток.
- Учись пить деточка.
- Не смешно вообще-то ,Лиз.
- Ну не начинай прошу, давай хотя бы сегодня ты не будешь такой занудой. Не кривись это только начало нашей ночи.
- Уже боюсь, - немного недовольно отвечает Эмили.
Казаться невинной овечкой не хочется. В наше время, в наши дни, чтобы не отстать, надо самому быть немного с приветом. Тут по неволе за предыдущим коктейлем тянется следущий. Первый, второй, третий, четвёртый. В глазах загорается огонёк, разум понемногу покидает голову, а тело уверено движется на танцпол. Ватными ногами девушка пробирается на центр и начинает сексуально двигать своими бёдрами,забывая обо всём приличном.

Роv Эмили

Никогда бы не подумала что окунусь в мир азарта. «Грязных» вызывающих танцев девушек и пожирающих их взглядом парней, разнообразным обилием водки текилы и коньяка. Похоть - то что читается в глазах у многих присутствующих. Девочки отдаются первым встречным парням на одну ночь, которые используют их как дешёвых игрушек. Представьте, какое огромное сердце должно быть у мужчины, чтобы в нём могли поместиться все женщины, на которых он смотрит с вожделением? Это даже не сердце,а большая двухспальная кровать, простыни которой залиты семяизвержениями. Поднимаясь по лестнице на второй этаж, можно уединиться для исполнения четвёртого смертного греха.Из приватных комнат слышны стоны двух людей в то время когда они доставляют друг другу неистовое наслаждение. Изучив людей, я пришла к выводу, что за любым действием скрыт один из пяти мотивов: деньги, голод, похоть, власть, самосохранение. Никто и никогда ничегошеньки не сделал по иной причине, кроме этих пяти. Мир в который я не окуналась до этого времени. Кроме того, в клубе слишком громко, чтобы разговаривать, так что после пары рюмок каждый чувствует себя центром внимания ,и при этом полностью отрезан от окружающих. Так горячо, так душно, так хорошо...

Конец Pov Эмили

Кровь давным давно кипит в венах, взгляд затуманен, но голова на плечах есть, что даёт возможность оценить происходящее. Откровенный танец девушки не остаётся не замеченным, к ней присоединяется какой-то парень не в самом трезвом состоянии, и похоже не з самыми приличными мыслями. За данной ситуацией, из помещения выше где благополучно располагается VIP-ложа, держа в правой руке кончиками длинных пальцев за горлышко стеклянного сосуда и томно попивая эксклюзивный коньяк „Hardy" ,заинтересованным взглядом наблюдает обворожительный парень имея на лице странную ухмылку.
Не скрывая своего желания руки парня тянутся к хрупкой талии, попутно обхватывая изящный изгиб крепкими ладонями, и притягивая податливое тело плотно к себе. Небольшой страх накрывает Эмили з головой, потому что парень ведёт себя слишком настойчиво. Питается убрать чужие руки но в ответ её только сильнее сжимают. Неожиданно терпению приходит конец, молниеносно незнакомец тянет девушку за собой прямо к лестнице на второй этаж. Питается оказать сопротивление и в миг оказывается прижатой к стене возле первой ступеньки. Слишком близко, до такой степени что коленки начинают дрожать.Горячие губы находят шею и начинают осипать нежную кожу поцелуями, издавая пошлые звуки.
- Прекрати! -, кричит Эми питаясь оттолкнуть возбуждённого парня. На что получает неприятий укус. Рука тянется к бедру, кончиками пальцев поглаживая ведя вверх.
- Пожалуйста перестань!
- Не строй из себя недотрогу. Сама меня только что соблазняла. Грязная сучка.
- Нет...
Страх окутывает все тело, видеть все четко сложно из-за поступающих слез. Не хватает сил чтобы дать отпор, руки слишком слабые под действием недавно выпитого алкоголя. Быть изнасилованной девушка никак не могла предугадать. Сердце бешено колотиться, словно сейчас выпрыгнет из груди. Это конец...

ОзабоченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя