На следующие утро Эмили проснулась бодро, с энергией и была полна сил. Она была в хорошем настроении, ведь сегодня Лиззи наконец-то идёт в школу. Как жаль, что девушка даже не подозревает о том, что вчера ее подруга о ней лепетала не самые приятные вещи. Но и вправду счастлива, что она вновь сможет проводить время с лучшей подругой. Конечно, идти в университет по той причине, что нужно учиться не хочется, как бы не было у Эмили нету выбора. Честно, ей никогда не нравилось когда на неё из-за этого давили и иногда ругали, хотя это продолжается по сей день. Вечером к девушке должна зайти мама с серьезным разговором. Когда она так говорит это по настоящему будет серьезный разговор, а это немного пугает. Лиззи в школу отвезёт мама, а Райз отвезёт Мин Юнги. На этом раз почему-то хочется встречи с ним. Он не впервые отвозил ее, но она впервые ждала его. Хотя, они только вчера помирились и только вчера виделись. Ведь как бывает? Встретишь человека, кинешься к нему, а через некоторое время понимаешь, что и говорить вам не о чем и встреча не такая уж и радостная.
Эмили выходит из дома и возле ворот видит Юнги который уже ждал ее. Она мимолетно улыбнулась и пошла к нему, а он не мог не заметить этой милой реакции.
- С добрым утром, малышка, - охх когда он так ее называет у девушки аж мурашки по коже разбегаются. Мин так по кошачьи ухмыльнулся и так радостно поприветствовал. Парень похоже сегодня тоже в хорошем настроении, а ещё он очень красив. Его тёмные волосы так красиво, но в тоже время небрежно спадают ему на лоб из-за чего взгляд кажется таким властным. Идеальная молочная кожа, которая выглядит как глянец. Белая классическая рубашка, а поверх неё кожаная, дорогая, черная куртка. И когда Эмили успела увидеть в нем столько положительных элементов?
- Доброе утро, Юнги.
- Прекрасно выглядишь, как обычно впрочем. Я был обязан это сказать, не удержался, - Эмили немного засмущалась, но виду решила не подавать.
- Спасибо. Ладно, поехали быстрей, - запрыгнув в машину сказала девушка.
- Ты сегодня какая-то слишком радостная. Что-то случилось? - поинтересовался Мин.
- Да, я рада. Спустя столько времени Лиззи наконец-то будет в школе. Я скучала по ней и по нашим школьным дням. Теперь мне не будет так одиноко, ведь без неё я чувствую себя как-то неудобно. Хотя, я очень переживаю, что над ней будут насмехаться из-за того случая. Только это меня сейчас и беспокоит. Но я все равно стану за неё, как стена. Я должна уберечь ее от этого.
Поток слов так и лился из уст девушки. Ей хотелось рассказать, что у неё сейчас на уме. Честно говоря, такое откровение со стороны Эмили удивило Юнги. Он нахмурился и задумался, будет ли эта встреча такой же радостной как она себе представляет.
- Я бы так не надеялся на твоём месте. Кто знает, что у Лиззи в башке, - как-то загадочно ответил тот.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ничего.
Сказав это молодые люди задвинулись с места так и не закончив начатый разговор. Конечно, Эмили было интересно, что хотел сказать парень, но спрашивать она не стала. Сейчас это не так важно.
Университет Сиэтла.
Райз быстренько покидает салон машины, оставляя парня позади, побежал ко входу. Она знает, что приехала слишком рано, но лучше подождать и встретить подругу с объятиями. Юнги решил не идти за ней. Он зашёл в здание и сел на диванчик, который стоял так, что можно было наблюдать за всем, что происходит на улице. Внимательно наблюдает за девушкой, оглядывая ее с ног до головы, останавливая свой взгляд на ее лице. Боже, ну и зачем на этом полном боли и прочего дерьма мире, существует такой ангел? Похоже, Бог и вправду решил поиздеваться.
Так прошло 20 минут.
В ожидание Эмили немного заскучала, но на горизонте появилась Лиззи. Из-за своей радости девушка не заметила с какой гримасой шла подруга. Она шла радостно, но как говориться за маской радости кроется душа, полна отчаяния и безразличности. Бежит на встречу. Лиззи поднимает глаза и видит ее, наиграно улыбается, та ещё актриса. Уже совсем близко и она уже находится в сладких и любящих руках, которые крепко ее обнимают, так будто впервые, ну или же в последний раз.
- Я так рада тебя видеть...
Тихо говорит Эмили не прерывая физический контакт. Баркер положила руку на плече, как бы отвечая, тяжёлые веки закрылись от безисходности, или же от грусти. Лиззи была готова заплакать, от самой себя, какая она жуткая.
- Я тоже...
Ложь.
- Я так скучала... - радостно и одновременно с капелькой сочувствия говорит Райз.
- Я тоже...
Не ложь, но частично. Девушки отлипли друг от друга, после чего Эмили со своей любовью посмотрела на подругу. От такого зрительного контракта стало неловко.
- Пошли скорей в класс. Я хочу вспомнить забытое. Хах..
Потянув ту за руку, повела ее здание.
Юнги все видел. Видео эмоции обеих. Видел радость и неизбежную зависть. Интересно, может она решиться рассказать ей правду? Изначально он решил, что надолго он сегодня не останется. Отца нужно встретить и оповестить об не самых приятных новостях. Такое чувство, что опять все коту под хвост, но к черту такие чувства. До самого звонка парень просидел в холле, только после чего направился в аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озабоченный
Любовные романы[18+] Парень медленно наклоняется, прижимая девушку к холодной стене и томно дыша ей в шею проговаривает: - Может отблагодаришь меня другим способом? - з пошлой ухмылкой спрашивает он.