Глава 13

208 8 0
                                    

- Что?
  Единственный вопрос который Эмили смогла сейчас выдавить из себя. А почему? Та наглая девчонка не успела вновь ударить Эми, ведь ее остановили удержав при этом ее руку. Райз хотела была уже принять удар на себя, а глаза были уже на мокром месте. Юнги яростно толкнул обидчицу, а та в свою очередь в шоке на него посмотрела. Он был зол, она видела это в его глаз и мелкая дрожь пробежалась по ее тело.
- Юнги, что ты делаешь? - спросила та стерва. А у парня ещё больше кровь закипела. Неужели не понятно?
- Какого черта ты творишь?
- А что? Мне захотелось, - очень разумный ответ, такой же разумный как она.
- Захотелось тебе? На такую как ты я бы никогда и не взглянул, потому что ты отвратительная. И чего ты добилась? Думала заполучить мое внимание или может быть сердце? Хаха, какая самоуверенная. Я тебя презираю. Думай своей башкой, да понимаю это очень сложно в твоем случае, но не делай из себя царицу.  Таких как ты вон пол трассы щеголяет, иди туда, а тут не открывай свой грязный рот.
Женщине, которая, унижаясь, надеется, что мужчина за это станет ее любить, следовало бы знать, что самоуничижение притягивает к себе унижение, и эту женщину станут унижать и впредь. Ох, та девка аж скрутилась от стыда. Конечно же ей не жаль Эмили, ей его слова как ножом по сердцу. Хотя она сама не знает по чему, по сердцу или по ее самооценке. Хотела унизить, а в итоге осталась униженной сама. Ей даже ничего ответь. Она и вправду почувствовала себя глупой. Хотя нет, придумала.
- Как ты смеешь называть меня отвратительной? Почему ты вообще заступаешься за эту Эмили? Что в ней такого?
  От злости Юнги аж сжал руку в кулак. Черт, только недавно он сказал Эмили, что это она ещё ляжет под него. И кто ещё самоуверенный? Теперь стыдно стало ему. Он обещал, обещал сам себе, что будет защищать ее, а сам причинил ей боль. Урод. Хорошо только, что это осталось между ними. Но от этого никак не спокойней. Та ситуация была такая глупая. Воспоминания о ней заставляют кулак парня сжаться чуть ли не до крови. Сконцентрировавшись на происходящем Юнги ответил:
- Ты мне кто? Я должен отчитываться перед тобой? Знай своё место. Я смею называть тебя отвратительной, так же как ты посмела ударить эту девочку. Захотелось.
- На кой она тебе сдалась? Она даже не хочет признавать, что вы встречаетесь, - иш ты какая упрямая. Достала уже болтать об одном и том же.
- Это не твое дело. Что ты прицепилась к ней? Проваливай и подружек своих не забудь, - Юнги привык быть с девушками грубым. Есть такие которые так и просятся на плохое обращение. Его мама этому научила.
- Не хочу, - вот же уперлась.
- Послушай, я с тобой сюсюкаться не буду. Не выводи меня из себя. Я тебя трогать не буду, но если не я кто-то другой. Ты доиграешься и будешь унижена до уровня комнатного лоха. Так что...
- Юнги, перестань... - перебила его шепотом Эмили. Она стала у него за спиной. От ее тихого голоска у него аж сердце в пятки ушло. Она просит прекратить? Как эта девочка может быть такой добродушной? Маленькая...
Юнги не договорил. Будь по ее просьбе.
- Я повторюсь - проваливай. И побыстрее.
На этот раз она его не ослушалась, вмести со своей компанией они смылись прочь. Прожигал их спины своим презрительным взглядом, до тех пока банда не скрылась за угол. Их и след простыл. Мин повернулся к Эмили передом. Она смотрела в пол, а ее волосы спадали ей на лицо. Сейчас она выглядит как беззащитный котенок. Эмили хотела была что-то возразить, но Юнги крепко прижал ее к себе. Парень положил одну руку ей на талию, а другую на затылок. Он обнимал ее со всей нежностью которую только имел. Она уперлась одной рукой ему в плече, но Мин только крепче прижал ее. Та сдалась. Девушка уткнулась носиком в плече парня, а рукой перестала отталкивать его. Они молча стояли в обнимку. Длилось это не долго, ибо молчание прервал парень.
- Прости, - первое, что он сказал. Слово «прости» не всегда может всё изменить, потому что мы используем его как оправдание. Но когда мы действительно хотим извиниться, когда наши поступки говорят о том, чего мы сами не смогли сказать. Эмили немного сжалась от этого слова. Ей не привычно слышать от него такое. - Я не знаю, что на меня тогда нашло. Мне тяжело, я впервые в жизни перед кем-то извиняюсь. Это может выглядит несколько нелепо, но я хочу быть искренним.
Говорят мужчины не извиняются. Глупо так считать. А вообще это прекрасно, когда люди находят в себе силы извиниться. Это прекрасно, но очень немногие умеют это делать. И далеко не все умеют искренне благодарить, находить слова для комплиментов, признаваться в своей неправоте или честно говорить, что не знают ответа на тот или иной вопрос.
- Поверь, то что я сказал тогда не имело никакого смысла. Я не хочу жить и знать, что разочаровалась во мне, а ты уже успела много раз разочароваться. Эмили... ты стала дорогим человеком для меня.
  Ей и вправду приятно, но в тоже время осталась ещё какая-то обида, он сейчас искренний с ней и его слова, его голос, так душевно сейчас звучат. Она стала для него дорогим человеком. Каждому было бы приятно это узнать. Ты понимаешь, что кому-то стал нужным. Она улыбнулась. Он это почувствовал и тоже улыбнулся. Эмили расслабилась, не была такой напряженной и решила также немного приобнять парня. Юнги всегда в новинку когда она отвечает на его объятия, ему это доставляет удовольствие, такое, что он глаза закрыл и зарылся носиком ей в волосы. Эта девушка так приятно пахнет. Хотеться вдыхать аромат ее волос снова и снова. Честно, он готов был простоять так всю жизнь, но ничто не вечно и ихнюю идиллию прервал звонок. Вот же чертов звонок. Юнги готов был выругаться матом в три этажа, но он воздержался. Девушка отстранилась от него и они смотрели друг другу в глаза. Мин будто ещё раз попросил глазами прощение, но ему показалось, что в ее взгляде нету одобрения. Парень взял девушку за руки и решил увериться.
- Простишь? - вновь нежно улыбнувшись своей сверкающей улыбкой спросил тот. Она молчала, будто издевалась. Звонок прозвенел второй раз. Эмили обернулась посмотреть или все ученики уже пошли на урок, а они пошли. Она забеспокоилась и собралась пойти на урок. Не сказав ничего Эмили развернулась и пошла назад прямо по коридору. Отойдя на метра 2 Юнги ее окликнул.
- Ей! - не обернувшись она громко сказала. - Да!
Улыбнувшись победной улыбкой она побежала в класс. Он немного удивился, но все равно обрадовался. „Вот же чертовка" пронеслось у него в голове и он также собрался на пару.
  Когда он вошёл в аудиторию, никому ничего не сказав направился на свободное место возле Эмили.

ОзабоченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя