- Но есть одна новость. Боюсь она тебе не понравится.
Эмили застыла в ожидание чего нибудь самого наихудшего. Мама действительно выглядит и ведёт себя странно.
- Прости, что приходиться рассказывать тебе об этом сейчас, - виновато сказала мама.
- Не пугай так пожалуйста. Что случилось? - и вновь ожидание.
Собравшись с силами та решилась сообщить ту самую новость.
- Вообщем. Случилось следующее: мне и твоему отцу нужно на некоторое время по работе переехать в Нью Йорк. Это очень важно и мы не можем отказаться. От этого зависит наша дальнейшая жизнь и карьера. В Нью Йорке мы задержимся на месяц...
Девушка тупо смотрела в одну точку и не могла поверить в происходящее. Безусловно ей нравится жить самой, но когда ты живешь в большом городе и знаешь, что твои родители не с тобой, то становиться страшно. Когда они есть, присутствует чувство защищенности. Она считает себя ещё маленькой. И теперь ей будет так скучно, и так одиноко без заботы и фирменной фразочки: «Я буду скучать». Без домашней еды и вечных указаний.
- И когда вы уезжаете?
- Завтра... Сегодня мы собираем вещи...
Райз ещё больше погрустнела. Осталось не так много времени для того, чтоб провести его вмести с мамой. Но и почему всегда о чём-то важном она узнает последней?
- Мам, мне будет так одиноко, - она успела уже отчаяться.
Честно говоря, женщине тоже было жаль. Оставлять своего ребёнка, пусть и ненадолго, без уверенности, что с ней все будет хорошо. Эта чертова работа заставляет идти на такие жертвы. Но нужно же как-то обеспечивать семью и обеспечивать дочь.
- Доченька, пойми мне тоже грустно. Ты думаешь я этого хочу? Если бы у меня был выбор я бы с радостью осталась тут. Сдался мне тот Нью Йорк. Мне очень жаль, что я говорю тебе это только сейчас. Я думала так будет лучше для тебя и для нас с отцом, - женщина взяла Эмили за руку.
- Если бы я только могла поехать с вами, - понимая, что это невозможно, но все же надеясь произнесла девушка.
- Ты же сама понимаешь, что не выйдет. У тебя учёба, университет, кафе, как не крути друзья. Ты не должна бросать все это из-за нашего временного переезда.
Конечно мама права. Ехать с ними бессмысленно. Будет только, как лишний груз. Таскаться с ней, как с ребёнком. А ей что? Все дни на пролёт дома сидеть? А дома изучать весь материал тоже не хочется. Боже и сколько же ещё проблем можно придумать.
- Как я тут без вас?
- Милая, прости меня. Я постараюсь звонить тебе при первой же возможности. Ты же знаешь, как я буду беспокоится о тебе.
- Знаю...
На пару секунд обои замолчали.
- Ты же не обижаешься на меня? - все так же она продолжала ее держать, но только теперь ещё и жалостно смотреть.
- Нет, конечно. Я все понимаю. Это для нашего же блага. Все равно, как ни крути, мне очень досадно и больно это признавать.
- Не грусти. Не хочу чтобы из-за нас ты грустила, - саркастично сказала мама. - Мам, не говори глупости. Если грустить, то как, если не из-за вас.
Также саркастично сказал Эмили. Женщина мимолётно хихикнула и теперь на ее щёчках сверкали такие яркие и видные ямочки. Из всех в семье, только у мамы были ямочки. Они так нравились девочке, ведь та считала это очень милым. А ещё ей нравилось видеть их, вместо морщин на лбу когда та начинает злится. Такая красивая. Совсем не похожа на Эмили, как и внешностью, так и характером. Вся в отца. Такая же ранимая и добрая. Элегантная с уникальными чертами лица. Вечная тема разговоров про семью.
- Ех, видно, моя дочь. Такая же остроумная.
- Ну нет. Мне до тебя ещё расти и расти.
Теперь они уже хихикнули вмести. Вроде бы ничего смешного в этом разговоре нету, но у этих чудачек есть свои причуды, которые никто кроме них не поймет.
- Жаль, что я не могу подольше остаться с тобой. Мне нужно в кафе скоро, а тебе ещё вещи собирать. Такое ощущение, как будто ты уезжаешь навсегда, - вставая из-за стола сказала Эмили. - Ну почему именно сегодня нужно в кафе? - возмущалась та.
- Ну все все. Не ной.
- Ну, мам.
Женщина тоже встала из-за стола и подошла к дочке.
- Нужно прощаться.
Крепкие, самые нежные, самые родные и домашние объятия. Они сжимали друг друга со всей любовью. Не всегда мы понимаем что самый родной и близкий наш друг-это мама. Только когда она уходит все вокруг меркнет и невыносимая тяжесть поселяется в сердце. Пусть и ненадолго...
- Я люблю тебя, мам...
- И я тебя.
Они отпрянули друг от друга.
- Я буду скучать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озабоченный
Romansa[18+] Парень медленно наклоняется, прижимая девушку к холодной стене и томно дыша ей в шею проговаривает: - Может отблагодаришь меня другим способом? - з пошлой ухмылкой спрашивает он.