Глава 11

214 10 0
                                    

Спустя две недели

  Эмили ходила к Лиззи каждый день после университета, точнее ее отвозил Юнги. Говорила с ней часами и приносила любые вкусняшки и книги, чтоб ей было не так скучно и чтоб вернуть ту прежнюю атмосферу и на несколько часов забыть, что случилось и то, что она сейчас в больнице. «Твои» люди остаются с тобой, как бы ты ни ныл, каким бы ором ни орал, как бы ни пропадал. Они просто есть, они рады тебе открыть дверь протянуть руки, разделить бутерброд. За это время она неплохо наладила отношения с Юнги. Он не приставал к ней, а можно сказать даже заботился. Отвозил в школу и со школы. У Эмили был забит график из-за чего она редко ела, но заботливый парень покупал и приносил ей еду. И когда он все это успевает? Лиззи шла на поправку. В университете многие заметили ее отсутствие, но правду никто не знал. Это было бы сенсацией. Но в один день все изменилось...

   Утро.
  Эмили выходит из дома и видит Юнги. Он опять ее ждёт, хотя она всегда просто его не приезжать, ибо не нужно так много времени уделять ей. На самом деле Эмили была счастлива, что он ни разу ее не послушал. Фактически нас делают счастливыми те люди, от которых мы этого не ожидаем, так что, если встретишь - береги его. За это время достояно многое изменилось. Главный вопрос который был в голове у девушки: как его отношение изменилось к ней? Странный вопрос и очень провокационный. Но чаще голову не покидают такие мысли - почему же так хотеться от него. Необъяснимо, но факт.
  Эмили лучезарно улыбнулась и пошла к парню, а он увидев ее улыбку тоже улыбнулся.
- Привет, малышка, - ох опять он так ее называет. Можно было бы уже привыкнуть, но так сложно и так необычно когда тебя так называют, каждый раз приходится невзначай краснеть.
- Привет, Юнги.
- К Лиззи сегодня будешь заходить?
- Не сегодня. Она сказала к ней зайдёт мама, поэтому поехали в университет, - вау он и вправду удивился. Скорчив удивлённое лицо , а через пару секунд грустное.
- О нет, этот ненавистный университет, -  сказал он.
- Почему ненавистный? - теперь удивлённо спрашивает Эмили.
- Не люблю я туда ходить. Сидеть и просиживать штаны. С-ку-ко-та.
- Если не любишь, зачем ходишь? - на секунду парень растерялся, но ему понравился этот вопрос, так резко. Ему нравится. Он решил сказать правду.
- Из-за тебя, - Юнги ухмыльнулся и стал ждать реакцию. Долго ждать не пришлось.
- Из-за меня? Почему? - ох ее прямолинейность ему нравится ещё больше.
- Сам ещё не знаю, - Мин подошёл ближе к девушке. - Пытаюсь разобраться, - прошептал на ухо. - Хочу понять. Кто ты для меня, - уже прошептал на второе ухо и отодвинулся от неё, но на уровне ее лица, чтоб увидеть румянец. Эмили быстрей заморгала, а ее сердцебиение участилось. Она повернула голову в сторону, напоследок бросила „Поехали уже" и села в машину. Это ситуация его позабавила. Хотя он правда ещё не знает кто она ему. Ведь изначально он хотел лишь ее. Или хочет до сих пор? Несомненно да. Но только ли тело? Надеется нет. Придурок. Впервые преследует какую-то девушки, чтоб  исполнить своё желание. Почему он таскается с ней, когда бы уже давным давно мог начать действовать. Он мог бы найти уже давным давно девушку для своих прихотей, но она стала его миссией.
„Ты думаешь что нужна мне? Ошибаешься. Мне нужно лишь твое
тело".
  Они помчались в университет и ехали они в тишине. Эмили только то и делала что отворачивалась больше к окну и не хотела встречаться лицом к лицо с парнем. Он это прекрасно понимал, так-то ему плевать. Бедная, как же жаль ее.
  Настроение Эмили все равно было хорошим и она радостно зашла в здание. Всегда она шла спереди, а Юнги просила идти сзади и подальше, ей никак не нравилось быть объектом обсуждения. Он молча плёлся за ней. В аудитории Эмили искала глазами куда сесть, но заметила небольшую странность. Все пялились на неё как на идиотку, а кто-то вовсе смотрел на неё и начал что-то шептать другому на ухо после чего насмешливо хихикать. Райз почувствовала себя неловко и глупо. Она села в конец класса. Спустя пару секунд в дверном проёме показался Юнги, он сразу увидел ее и направился к ней. Ее руки задрожали ведь он направился прямо по курсу к ней. Ей казалось, что эти насмешки из-за него, но как же она ошибалась. Парень отодвинулись стул возле Эмили и вальяжно присел. Девушка поправила волосы, чтоб закрыть сторону лица сбоку Мина. Слава Богу урок прошёл тихо и спокойно. Она игнорируя всех ушла прочь. Решив не терять время сразу направилась к следущей нужной аудитории. Девушка села на лавочку в коридоре и захотела повторить конспекты. От чтения ее отвлекли. Перед ней остановились две девочки из класса, знатные стервы, те из столовой. Они стояли напротив, достаточно близко и так же стервозно хихикали. Стерва - удивительное слово. Некоторые произносят его с восхищением и завистью, другие - с презрением.
Эмили в корни не понимала что это было. Все ведут себя странно когда видят ее. У неё что-то на лице? Она плохо одета? Прыщ на лбу? Что? Это нужно и спросить. Эмили решительно настроилась для этого вопроса и встав „радостно" пошла к ним. Увидев ее девчонки отлипли друг от друга прекратив свои сплетни стали выжидать.
- Что-то не так? Можете обьяснить мне какого черта вы смотрите на меня? Я смешно выгляжу? - хищно пострела Райз.
- Нет, что ты. Дело не в твоём виде, - отозвалась одна.
- А что тогда?
- Каково это? - подходя ближе спрашивает другая, а с таким интересом в глазах и со с такой злобой.
- Каково что? Послушайте, хватит лишней болтовни.
- Какого это иметь лучшую подругу наркоманку-потаскуху?
  У Эмили глаза по пять копеек стали. Откуда? Из-за этого с утра многое смеялись? Кто пустил эти сплетни? Ну как сплетни, это в прямом смысле правда, что больше всего пугает. По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них - чистая правда.
Неужели все и вправду будут насмехаться по этой причине? Хотя, они уже это сделали. Осуждать человека из-за тех с кем он общается и считает его дорогим человеком? Высший уровень дебилизма.
  В горле застрял ком из разных слов и оправданий. Что ответить? Как быть? Как действовать в этой ситуации? Она не знает, правда не знает. Впервые она не может кому-то ответить, хоть как-то ответить.
- Что, Эмили? Ничего сказать? Как оправдаешь себя?
  Молчание в ответ. Райз опустила голову смотря в пол.
- Ах, мне было бы стыдно. Это как надо скатиться? Хотя откуда мне знать, - сказала девчонка и заржала со своей подружкой. Тут Эмили уже не стала молчать.
- Знаешь, это всегда было тайной для меня: как люди могут уважать себя, унижая кого-то, точнее позволять это себе делать. Ты скатилась уже давным давно. Не знала? По крайней мере для меня, сомневаюсь что только для меня. И мне кажется это тебя не должно волновать. Тебя не должно волновать с кем я дружу. Можешь насмехаться над Лиззи сколько хочешь, но от этого она не станет для меня чужым человеком и я не никогда не поменяю о ней своё мнение.
- Не строй из себя дохрена верную. Сама не святая.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
- Браво. Может я и не святая, но не осуждаю людей за спиной, как это делают сейчас многие и в том числе ты, - честно Эмили сложно держаться стойко, ведь нужно говорит умные вещи, а не ляпать хоть что.
- Осуждай не осуждай, сейчас это не так важно. Я констатирую факт. И факт в том, что у меня в классе наркоманка, да до такой степени что довела себя до больнице. А лучшая и примерная ученица, которую все учителя нахваливают сейчас ее защищает.
Этот разговор с самого начала не нравился Эмили, но сейчас это вообще переходит все границы. К сожалению, на этом свете каждый имеет свою точку зрения, мешающую ему видеть точку зрения другого.
- Заткнись... Ещё один такой факт и ты окажешься в больнице при смерти. Не лезь к нам!
Слово которые оказались последними прежде чем она ушла. И вроде бы она этих куриц немного усмирила, только есть одно но, все время за этим наблюдал Юнги. Он конечно знал что Эмили крутая, но не настолько. По его мнению она сама невинность и всегда как красный помидорчик, а тут вступилась за свою подружаню. Похвально ничего не скажешь.

ОзабоченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя