Глава 18

348 11 11
                                    

- Э-ми-ли...
Обстановка начала накаляться. Но Юнги не спешил со своими действиями. Он растягивал удовольствие. То, что так давно хотел, то над чем так давно хотел взять в свою власть. Возбуждение нарастало. Парень хотел чувствовать ее каждой клеточкой своего тела. Слышать сладостные стоны и зовы. Уже представляя это можно кончить. Женские изгибы, тонкая талия, шикарная грудь и милое личико. Хочется зацеловать все до смерти. Разум и рассудок полностью покинул голову, остались лишь неприличные мысли. Напился так, что уже мог творить различные мелкие чудеса. Парень ещё крепче схватил девушку за талию и сжал ее в своих ладонях. Она боится. Ей было страшно, что он что-то сделает с ней. Как ни крути, мужчина намного сильней женщины физически и дать отпор почти невозможно. Тем более, когда кто-то пытается навредить девушке телесно, она не может ничего сделать, потому что бессильна. Это прям как какое-то клейко. Никогда не может справиться с тем испугом, когда кто-то использует над ней силу. В такие моменты. Райз стоит как вкопанная. Необъяснимо, но факт.
Напор парня становится все более уверенным. Теперь его нога хочет втиснуться между коленками девушки, которые она сжала. Ему удаётся и теперь он ещё больше прижимает ее к холодной стене, ещё ближе и тесней прижимается к ней.
- Юнги, пожалуйста, не надо! - Эмили попытаюсь оттолкнуть его, но чётно.
Больше всего в своей жизни девушка боялась быть изнасилованной. Когда она смотрит телевизор и там в новостях сообщают, что произошло новое изнасилование в каком то из районов, ее всегда в холод. Именно в холод. Это когда тебя пробирает холод до костей, только не из-за погоды. В Америке таких случаев полно. Даже недавно, неподалёку от того района, где находиться кафе в котором работает Райз, какую-то девушку «осчастливили». Как же это ужасно. Почему люди опускаться до такого, что готовы причинить боль и сделать такую ужасную вещь из-за своих животных инстинктов. Это же насколько нужно быть бессердечным? Таких мужчин не только в тюрьму на временный срок, а на смертную казнь. Ну по крайней мере так считала Эмили.
Парень нагнулся к ее уху.
- Эми... Я так давно хотел сделать тебя своей. Как я рад, что у меня появилась возможность, - тихим и томным голосом шептал. Но он был не в себе. Не в себе. Сейчас ним управляет алкоголь. Возможно без него тот бы не решился на такой поступок. Хотя, черт его знает.
- Как же я хочу тебя, - вновь повторил Мин. Даже по его теперь ещё более хриплому голосу слышно перегар. Конечно, бесспорно, он очень сексуален и красив, но не так Эмили хотела, чтобы случился ее первый раз. Именно первый раз. Можно сказать она из тех девочек, которая хочет одного единственного. Хочется любви, а не только секса. Все равно отдаваться кому попало не входило в планы, вплоть до совершеннолетия. Может быть, где-то там, в какой-то части планеты остались нормальные парни, которых сейчас с огнём не найдёшь. Конечно, частично она понимала, что в современном мире это практически нереально. Как говорится - надежда умирает последней. И походу сейчас эта надежда почти при смерти.
Люди слишком многое связывают с сексом, тогда как настоящая близость - глубже. Она в ласковом прикосновении, в спокойном взгляде и ровном дыхании рядом.
Эмили некогда не была полностью уверена в Юнги. С самого начала он вёл себя странно. Его поведение часто было изменчиво. Отношение к ней тоже. Ей казалось, что все изменилось, будто он стал заботиться и пережевать за неё. Хотя, похоже так и есть. Только сейчас она стоит стоит зажата между стеной и его телом.
Не смотря на ситуацию его пальцы нежно щекотали и поглаживали кожу. Горячее дыхание возле шее даже немного возбуждало.
- Юн... - наконец-то подала голосок Райз. Парень прекратил свои действия.
- Что, малышка? - господи, почему ухо так опаляет жар. И не только ухо. Он хотя бы ее слышит, значит не все потеряно.
- Юн... Остановись, прошу, - захныкала она и сжалась будто в клубочек. Парню стало жаль ее.
- Почему, Эми? - ей так нравится, когда ее называют по имени. Это было как нутеллой по поджаренному до хрустящей корочки кусочку хлеба.
- Я не хочу. Я боюсь. Пожалуйста, я очень тебя прошу...
Юнги поцеловав ее в висок, от чего она издала непонятный звук. Он посмотрел ей в глаза. В уголках собрались капельки. О нет, только не слезы. Парень убрал лишнюю влагу.
- Юнги... - она подняла глаза и чувственно посмотрела.
И тут он растаял. Отложил похоть на второй план. У него потемнело в глазах, а голова закружилась. Знаете, есть такой фильтр для обработки фотографий, типо все становится размытым, сейчас точно такое же предстало перед глазами Мина. Его будто поставили на канатную дорогу и приказали идти напролом. Но не опытный человек не может этого сделать и с неудачей летит прямо вниз. Такое состояние сейчас же было у парня. Нормально устояться на ногах не выходило и Юнги всем своим телом и весом повис на девушке. Она замычала, так как он не пушинка и не весит как Дюймовочка. Он захрипел, непонятно от чего. Райз подхватила его за руки.
- Пошли. Тебе нужно лечь.
Парочка направилась в гостевую комнату. Тащить на себе парня не просто. Честно, Эмили почувствовала себя качком. Дойдя до комнаты она уложила парня на кровать. Он особо не сопротивлялся и лёг как бревнышко. Лёг и больше не двигался. Сон пришёл к нему быстро. Она осмотрела его и мимолётно улыбнулась. Покинув комнату девушка сжала кулачки. Ее щеки начали наливаться краской. Дотронувшись до них можно было обжечься. У неё такое впервые в жизни. Без лишних слов она пошла к себе в комнату и тоже собралась спать. Странные ощущения были у неё на душе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОзабоченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя