Почему случайная встреча все может так изменить в один прекрасный день? Когда надеялась, что встреч с ним больше не будет. Хотелось забыть о случившемся, вспоминая которого не могут не заставит вздрогнуть. Говорят есть такая связь на свете, что неважно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.
„Мы ещё встретимся"
Он не врал. Мир и вправду тесен. Почему он выбрал именно её? Это же в прямом смысле чудо. Это же надо: из тысячи девушек в этом городе ему понравилась она. Девчонка хороша собой. Он просто стал озабочен ею.Юнги ушёл. Попрощался и ушёл. Этот странный парень засел у неё в голове на целый день. После первой пары нормально думать и учиться было невозможно, ведь мысли только об одном. Поведение девушки казалось странным даже для подруги. Сидя в столовой на первом этаже, ученики уплетали свои обеды. Эмили же не съела ни крошки.
- Ты чего застыла? - удивленно спрашивает Лиззи. Эмили застыла на одном месте как статуя, с ложкой в рук, даже не двигается. Кажется о чём-то задумалась.
- Ей! Эмили! Что с тобой!? Ты слышишь меня!? - помахав ей перед лицом рукой спросила Лиз.
- А? Я? Все нормально, - отвечает девушка поедая свою еду.
- Угу, я вижу. А ну выкладывай.
- Я не хочу об этом говорить.
- Ага вот так ты мне доверяешь? Спасибо, блин. Я думала у нас нету секретов.
- Айщ. Мин Юнги, новенький, он был в тот день в клубе. Тоже хотел меня изнасиловать. Но все обошлось.
От услышанного в глазах подруги загорелся огонёк. Похоже она подумала не то. Странная улыбка не означает ничего хорошего.
- Понятно. А я то думаю чего ты так долго не выходишь из аудитории. С ним говорила?
- Он просто предложил стать друзьями. И вообще, хватит про него.
- А зря. Парень то симпатичный.
Эмили ничего не ответила. А зачем? И так ясно, что он красив. Все девочки из класса успели обговорить новенького. Все твердили одно и тоже. Красивый, похоже и богатый, опрятно одет. Возможно, каждая бы мечтала о таком парне. Нужно подключиться к работе. Доев обед девушки пошли на следующую пару. Только учеба. Сейчас только учеба.
Юнги направился в компанию. Ему позвонили и сказали что возникли какие-то проблемы. Как же парня бесят проблемы. Особенно в бизнесе. Из-за него все проблемы. Мама умерла только по этой причине. Благо отец жив. В юном возрасте мальчик не мог ничего поделать со всей злостью и болью. Что он мог? Ничего. Но сейчас все изменилось. Он стал влиятельным человеком, который отомстил за свою семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озабоченный
Romance[18+] Парень медленно наклоняется, прижимая девушку к холодной стене и томно дыша ей в шею проговаривает: - Может отблагодаришь меня другим способом? - з пошлой ухмылкой спрашивает он.