Глава 2

494 19 0
                                    

Почему всё так не справедливо? Почему жизнь так нещадно издевается над теми кто этого не заслуживает? Почему люди готовы причинить боль другим для своей выгоды, для своих потребностей и желаний? В нашем мире все перевернулось з ног на голову. Люди спокойно относятся к насилию, совершаемому на их глазах, но каждый, не похожий на них, вызывает у них отвращение. Быть слабим значит проиграть, а быть сильным значит победить в этой беспощадной дуэли. Прикосновения нелюбимого человека - это когда каждое касание причиняет боль, как полновесная пощёчина. На руках остаются мозоли, вся грязь и алчность, после ужасных вещей сделанных из-за человеческой необдуманности. Жизнь не щадит никого, каждый будет купаться в дерьме.


Тяжёлые веки медленно поднимаются, глаза немного покраснели из-за недавно нахлынувших слез, ну или же из-за выпитого алкоголя, щеки покрыты малиновым румянцем, хрупкие коленки продолжают дрожать, а костяшки на запястьях посинели после грубого с ними обращения. На месте горячих прикосновений остаётся холодок. Глубокий выдох. Дыхание приходит в норму. Неужели..?
Спустя минуты мучения, которые как кажется длились вечность, парня рывком отбрасывают от заплаканной девушки. За мощным рывком за воротник, следует мощный удар по пьяному рылу. Ступор накрывает з головой. Что за ситуация? Спаситель ещё пару раз ударяет обидчика, который шипит от боли, после чего з угрозой проговаривает:
- Проваливай, - кинув злой взгляд напоследок. З удивлённым лицом, не спеша, избитый и з разбитой губой, скрывается в толпе танцующих.
Эмили до сих пор не пришла в себя. Спиной опираясь об стену, поднимает взгляд на того кто только что смог уберечь её от ужасных последствий. Высокий красивый парень з таким же безразличным и холодным взглядом рассматривает девушку. Удивительно идеальное лицо, настолько, что белая кожа выглядит как у фарфоровой куколки, и тёмные густые волосы, в которые так и хочется зарыться ручками. Вещи выглядят дорого, подчёркивают крепкую мужскую фигуру, крепкие мужские руки, наверняка куплены в брендовых магазинах. Эти глаза, в них можно утонуть, потеряться, цвета ночи, а блики создают впечатление ярко светящихся звёзд на ночном небе. С обложки журнала чтоли?
Немного отдышавшись приходит в себя. Собравшись с мыслями, делает шаг вперёд, чтобы поблагодарить своего принца.
- Спасибо... - неуверенно, почти шепотом, - я тебе очень благодарна.
Безэмоциональное лицо сменяет улыбка. Взгляд затуманен. Делает два встречных шага. Парень медленно наклоняется, прижимая девушку к холодной стене и томно дыша ей в шею проговаривает:
- Может отблагодаришь меня другим способом? - з пошлой ухмылкой спрашивает он.
- Что?
Смешок. Какого черта происходит!? Получаеться принц совсем не принц? Это был блеф? Ну уж нет, бездействовать в этой ситуации нельзя. Ослабшими руками Эми отталкивает „спасителя", и бежит прямиком к выходу из этого адского места.
„Мы ещё встретимся" , - проноситься в голове у Юнги.
Мин Юнги - парень чья история похожа на фильм ужасов. Важная персона в крупном бизнесе города Сиэтла. Внешность похожа на ангела спустившегося прямиком з небес, но как говориться внешность обманчива, а красота страшная сила. За красивой оболочкой прячется человек который поведал многое, и многое из этого не приносило положительных эмоций. Но как говориться прошлое остаёшься в прошлом и нужна жить в настоящем, думать про успешное, возможно счастливое, будущие. Ощущаете себя хреново? Наплюйте на это. Скажите себе „ Да мне хреново. Ну и что в этом такого? " Вот вам и выход. Словно по взмаху волшебной палочки вы перестаёте ненавидь себя за то, что вам плохо. Так оно и случилось. За плохими воспоминаниями тянется новая жизнь. Мешки денег, красивые девушки, власть, большой двухэтажный роскошный дом, машина известной марки, и экзотическая еда. Все что было у самого дьявола искусителя, господина Мин Юнги. И всё вроде бы идеально, есть то что только душа пожелает, но пофигизм, и в какой-то степени жестокость, присутствуют у молодого господина. Ты кому-то не нравишься? Пофиг. Видался тяжелый день? Пофиг. Потерял контроль над всем и всеми? Пофиг. То что кажется таким серьезным сегодня, может завтра не иметь не какого значения. Что по-настоящему важно, так это то, что ты жив и у тебя есть потенциал делать все, что угодно этим прекрасным, сумасшедшим стечением обстоятельств, которые привело тебя к твоему существованию в этом мире. Просто подними средний палец в воздух и подумай: „Чёрт, да все отлично! " Это был как девиз по жизни. Родители научили: „ Никогда, ни к кому, не привязывайся. Тебя бросят при первой любой возможности ". Хах. Ну да, они говорили правду. Ведь сами бросили своего сына. Когда вы кричите на ребёнка, или бьете ево, он не перестаёт любить вас, он перестаёт любить себя. В жизни некоторых людей семья одна из причин жить, это счастье получать любовь от близких тебе людей. Иметь любящую маму и папу. Так было до тех пор пока мальчику не исполнилось 14. Они посчитали что дети в этом возрасте должны быть самостоятельными, сами зарабатывать и не поучать никакой поддержки. Это было очень глупо с их стороны. Поделать ничего нельзя было, это сугубо ихние мнение. Да, чем то они помогли, хотя, большую малость. А когда перед мальчиком поставили первый выбор, мир стал сущим адом. Жизнь или смерть. Тем более когда на кону стоит жизнь твоих родителей. Как бы они не издевались, но эти люди вырастили его и были единственные у него. Оружие - лишь средство, которые может привести к смерти. Однако стоит ему попасть в нужные руки, и ситуация может разыграться по-другому. Тогда, держа в руках орудие для убийства, все пошло наперекосяк. Владельцы одного крупного бизнеса миссис Мин и мистер Мин, были врагами многих, ведь бизнес протекал хорошо, что заставляло врагов беситься и завидовать тем успехам которых сами не смогли добиться. Никто никогда не переходил границу. До одного момента. Убить маму или папу? Вот в чем полагал выбор. Казалось бы что между этими двумя людьми нельзя было выбрать одного. Но Юнги заставили. Зачем? Черт ево знает. Просто чтоби помучать, причинить боль и страдание. В очередной раз люди показали свою гордыню и „ нечеловечность " . Это безумие...

ОзабоченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя