С тех пор, как Леонардо очнулся от своей трехмесячной комы, вы изо всех сил старались помочь заботиться о синей черепахе. За несколько дней до вторжения ты уже призналась ему в своих чувствах, но у тебя было такое чувство, будто это случилось вчера. Ты пришла в логово, потому что хотела поговорить с Леонардо о чем-то. Когда ты говорила ему о своих чувствах, ты почти ожидала, что он не будет чувствовать то же самое, но, к твоему удивлению, он чувствовал то же самое по отношению к тебе.
В тот день, когда произошло вторжение, Эйприл пришла в логово со своей подругой Ирмой, когда их преследовали пешие солдаты. Тогда Ирма оказалась переодетым Крэнгботом и выяснила местонахождение логова. Вы все бежали, пока Мастер Сплинтер отбивался от Крэнгбота, а потом Леонардо взял на себя задачу отвлечь остальных Крэгботов в другой канализационный туннель. Прождав около часа в квартире Эйприл, Рафаэль и Кейси появились, секунду спустя раздался громкий треск. Леонардо выбросило через окно на кофейный столик. Он был без сознания, весь в синяках,и его панцирь треснул. После этого последовал еще один хаос, Мастер Сплинтер исчез, город был атакован, и все пытались сопротивляться, но вам, ребята, пришлось отступить и направиться из Нью-Йорка в старый семейный дом Эйприл.
Когда все вы впервые прибыли на ферму Эйприл, черепахи поместили Леонардо в фарфоровую ванну, наполовину наполненную водой, чтобы поддерживать его гидратацию и ускорить процесс выздоровления. Вы с Рафаэлем по очереди сидели в бдении, а иногда вы вдвоем сидели и ждали вместе. Почти никто из вас не ел и не спал, пока Леонардо наконец не проснулся. Его голос звучал глубоко и хрипло из-за повреждений, полученных в бою. Пока Рафаэль помогал Леонардо наращивать его физическую силу, вы заботились о его общем здоровье.
Вы давали ему еду, приносили дополнительное одеяло или подушку, когда он в этом нуждался, и помогали ему передвигаться. Конечно, вы не возражали, вы были более чем счастливы помочь.
Однажды ты, Кейси и Эйприл отправились в один из ближайших магазинов, чтобы пополнить запасы еды и всего остального. Конечно, это был один из тех действительно маленьких магазинов, которые на самом деле не несут большие фирменные предметы, которые вы найдете в своем среднем продуктовом магазине. Вы оглядывались вокруг, пока не нашли то, что искали, растворимый рамен в чашке. Вы знали, что Леонардо любит рамен, и решили, что это немного его развеселит. Вы схватили несколько и добавили их в коробку.