Когда люди говорят о любви, они подразумевают что угодно, включая кумиров, соседей, жен, мужей, но очень редко вспоминают о детях. Хотя в основном это касается чего-то поверхностного и далекого от Рафаэля.
Стоя в дверях ее комнаты, мутант виновато опускает голову вниз. Он клялся самому себе, что больше никогда не придет.
— Ты здесь? — беленькая головка девушки поворачивается в сторону ночного гостя, даже руки сжались в кулаки, и от этого на душе черепахи становится только хуже.
— Зашел проведать...
Раф аккуратно обходит старый кукольный домик, стоящий в самом центре, и приближается к кровати. Ее стеклянный взгляд, что каждый раз ищет его в вечной темноте, теперь обращен прямо на него.
— Проведать? Они забрали мои волосы, страшно да? — ее ладонь касается поверхности головы, тоненькие пальчики пытаются зарыться в невидимые кудри.
— Тебе и так идёт, — Рафаэль садится рядом с ней и перехватывает ее руку, — Врачи делают все возможное.
— А если уже не получится? Раф, прекрати... Зрение мне уже не вернешь, а рак... Он же помогает освободиться от этого тела... Разве это плохо?
Марил протяжно вздыхает и на ощупь дотрагивается до прорезей в маске своего гостя. Вот они теплые, здоровые, и наверняка красивые. У существа с такой душой не может быть некрасивых глаз.
— А какие у меня были волосы, черные? Я даже у родителей не спрашивала, — она накрывает его одеялом, точнее только панцирь, но и такая забота по-настоящему трогает мутанта.
Рафаэль отворачивается к окну, память все же возвращает его в те дни, когда произошло их знакомство. На улице стояла жара, а в воздухе веяло началом чего-то нового... Наверное, предстоящей весны, с ее особенным привкусом дождя и нотками цитруса. Ничего необычного, за исключением самой Марил. На площади народ танцевал и веселился, а хрупкая фигура девушки даже не наблюдала за этим, а отстраненно сидела в кресле, у этого же окна. Там он ее и увидел, грустную со смешными кудряшками и таким же нечитаемым взглядом.
Как молодая обычная девушка смогла заменить собой все то, что мутант называет жизнью?
— Твои волосы имели несколько оттенков. Ночью я удивлялся их структуре и способности подстраиваться под темноту. Днем же они сияли, становились самым настоящим золотом. А когда ты улыбалась, цвет менялся сам по себе, — черепаха гладит ее по щеке, не прикасаясь к коже губами, потому что так поступают другие. А мутант никогда не играет по правилам.
— Ты смеешься надо мной... Так не бывает... А на улице еще ночь?
— У других — да. А у нас — солнце, хочешь покажу?
Рафаэль не ждет ответа, а просто подводит ее к прозрачной преграде от целого мира, состоящего из шума машин и ярких неоновых вывесок.
— Видишь? Солнце светит прямо на нас. Мы с тобой, как два ангела, озаренные его лучами, — Раф знает, что она ему верит, поэтому не удивляется ее звонкому смеху и подрагивающим плечам.
— Мы не ангелы, наоборот, те, кому не предначертано наслаждаться Раем, — девушка поворачивается к нему, как Рафаэль шепчет ей на ухо:
— А может мы уже в Раю?
В крошечной комнате, где сияет солнце, стоят два существа, преданные друг другу с самой первой встречи. Его ладонь зарывается в смешные разноцветные кудряшки, а чистый взгляд самых красивых глаз блуждает по лицу любимого.