30 часть.Записка от тайного поклонника

883 34 20
                                    

— Да-да-да-да, пришла, я уже пришла, — заходя в квартиру, тараторила ты в трубку своего мобильника, запыхавшись от тяжкого подъема по лестнице. А все потому что лифт никогда не внушал тебе доверия. - Нет, мам, уроков не было, их отменили из-за этого... как его... социального проекта, дескать, наркотики — это Вселенское зло. Да-а нет, наверное. Больше никуда не пойду. Что? — Ты взгромоздила свой рюкзак, который сегодня был каким-то подозрительно тяжелым, на шкафчик для обуви и повернулась к входной двери, чтобы закрыть ее на ключ. - Хах, ну да, может, я и часто ухожу из дома, но я же не шатаюсь по молодежным клубам, а встречаюсь со своими друзьями и... Эй! Что значит: «Знаю я их»? О-о-ой, я тебя умоляю, эти три кукушки могут говорить, что им угодно, но они никогда не были мне подругами! Ха, а вот. Не скажу. Мои друзья, мои секреты. Да-а-а-а. Ну, мама, не начинай. Все, ладно, поговорим позже. Да-да, поем, да-да, уберусь, да-да, уроки сделаю, люблю тебя очень, пока-а!
Яндекс.Директ
Работа курьером — не в офисе душном

И благополучно положила трубку. Последняя фраза вылетела на автомате, уже зазубренная наизусть. Ты частенько ее использовала, когда куда-то спешила или же, в большинстве случаев, требовалось срочно сменить тему, как сейчас. Ты, конечно же, понимала, что избегать разговора о тех, с кем ты проводишь практически ВСЕ свое время, свободное и не очень, всегда все равно не получится и когда-нибудь мать-таки прижмет тебя к стеночке и заставит все рассказать. А ты, осознавая это, понятия не имела, о чем ты будешь врать. И вообще ты сомневалась, что будешь это делать. Но и правду уж точно не скажешь. В общем, проблема одна, и очень большая, которая повлечет за собой череду очень неприятных моментов, а вот решений проблем: ноль. Но, Господи, когда это ты всерьез задумывалась о будущем?

Проделав все дела только_что_пришедшего_домой_человека, а именно умывшись, переодевшись в домашнюю одежду, включив телевизор, который все равно смотреть не будешь, и поставив чайник, ты завалилась на родном диванчике в зале, удобно устроившись перед ноутбуком. А минут пять спустя в дверь раздался звонок: пи-и-и-ц-цу доставили! Да-да, последнее время ты частенько позволяла себе такую роскошь, так как готовить было катастрофически лень. Но постоянно обещала себе завязывать, а то так и в шарик со складочками превратиться недолго. Серьезно, чувствуя собственную увесистость и оттого неуклюжесть, было очень неудобно скакать по додзе, тем более с оружием. В отличие от братьев-черепах, у которых тренировки были каждый день, ты посещала уроки Мастера куда реже из-за уважительной причины — учебы. Сама же выпросила у Сплинтера режим послабее, жалуясь, что не успеваешь. И вот он, результат: сидишь, лентяйка такая, с пиццей в одной руке и кружкой чая в другой, просматривая социальные сети. Тьфу! Смотреть противно. Слава, пока увеличений в массе не наблюдалось, но, как говорится, ничто не вечно под луной. И ты это прекрасно понимала.

Черепашки ниндзя-фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя