20 часть.Кино с поцелуями

847 30 1
                                    

Порой, он выводит меня из себя! Такой вредный... Вот, как сегодня. Пришла я, значит, к черепашкам, а точнее к Рафаэлю. Я соскучилась по нему, ибо вы давно не виделись. Думала, приду, обрадую и себя и его. НО ВОТ ЗАРАЗА! Я прихожу и... Не вижу Рафаэля на привычном месте — на диване перед теликом. Так-с, ну и где он? Меня это немного напрягает... Может, поискать на кухне? И я бегу на кухню, но и там нет моего Рафи. И где он может быть? Надо бы спросить у братьев. Только сначала найду их. Почему так тихо? А вдруг... Украли моих черепашек (: D)? Хотя, кто их украдёт? Особенно, Рафи.

Я решила поискать братьев. На мою удачу (или неудачу) подвернулся Майки. Младший братец подбежал ко мне и кре-е-епко обнял меня.

— Ых... Майки... — произнесла я. Он сдавил меня, сейчас рёбра сломает!

— Как же я рад тебе! Лео с Донни заняты, Раф тоже. А мне скучно одному. Может, сыграем во что-нибудь? В бутылочку? Или ещё во что-нибудь? — тараторил черепашка.

— Майки, пусти. — мой тон был холодным.

Микеланджело покорно поставил меня на землю и внимательно уставился. Я же скрестила руки на груди и нахмурилась. Он предлагал мне в бутылочку играть! Казалось бы, ничего такого, но это же парни! Играют на поцелуи, когда я рядом. Хотя, чё я вру читателю? Эта игра -бредовая затея Микеланджело, пару раз сыграли, я его в щёчку чмокнула. И то, по игре. А потом, мы с Рафаэлем влюбились друг в друга, начали встречаться и ревнивый, но нежный мутант попросил меня больше не играть в бутылочку. Ох, представляю как он обидится, если я сыграю с Микеланджело...

— Мы не будем играть в бутылочку, Майки! Ты забыл, что у меня парень есть?

— А... Ну да... Раф заревнует... — грустно проговорил юноша. — Он сейчас и так в плохом настроении.

— Да? Что с ним? Где он? — я заволновалась. Обычно, когда Рафаэль злится, ничего хорошего не получается. Ох уж этот мой темперамент...

— Ну, что с ним случилось — я не знаю. Но он мутузит свою боксёрскую грушу изо всех сил, лучше не ходить к нему.

Майки опустил глаза в пол на секунду, а потом поднял их и с надеждой глянул на меня. Но я ясно дала ему понять, что веселья не будет. Он вздохнул и попросил меня быть осторожнее с Рафом. Я кивнула в ответ. Он ничего мне не сделает. Он любит меня.
Я хотела было пойти к Рафу, но услышала, как заработал телевизор. А вдруг, это Рафаэль?  Тихо прокралась к дивану. Спиной ко мне сидел мой возлюбленный. Он положил ногу на ногу и переключал каналы. Я решила сделать сюрприз. Подкравшись, закрыла ему глаза руками и сказала:

Черепашки ниндзя-фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя