Ты пришла в логово. Скучно сидеть дома одной, да и почему бы не навестить ребят и своего парня? А вот и он собственной персоной. Сидит, развалившись на диване в гостиной. Смотрит бокс по телеку. Впрочем, как всегда. А что если подкрасться и напугать его? Почему бы нет? Надо попробовать.
РOV Рафаэль.
Минуту назад всё было тихо и спокойно. И скучно. Что это? В логове кто-то еще! Крадётся и не следит за дыханием. Я догадываюсь, кто это! Ну же, иди-иди. Давай, поближе, крошка.
Яндекс.Директ
Художественные краски MaimeriКонец POV Рафаэль.
***
Ещё чуть-чуть и...
— А-а-а!
Схватив тебя за запястье, причём не оборачиваясь, парень перекинул тебе через спинку дивана. При падении твоя голова оказалась на его коленях, а тело на подушках.
— Ра-а-ф! — детским, обиженным тоном проворчала ты. Но взглянув на его лицо с хитрой ухмылкой, ты невольно улыбнулась. — Как? Почему?
— Потому что тихими должны быть не только твои движения, но и дыхание. Детка, я же ниндзя. Я понимаю, что моё обаяние не позволяет тебе дышать ровно...
Парень не договорил, так как ты бросила ему в лицо подушку. Чтоб не зазнавался.
— Ах, так! — за такой трюк сорвиголова наградил тебя щекоткой.
— Ладно, ладно! Сдаюсь!
Рафаэль прекратил твои мучения со словами: "То-то же". Ты села ему на колени и уставилась в телевизор. Его руки залезли под твои футболку и юбку. Приятное ощущение, а как он соблазнителен.
"Нет, ну просто машина! Аж слюни текут".
— Мило, ты тоже секси, — положив подбородок тебе на плечо, прошептал на ушко темперамент.
— Я что, сказала это в слух?
— А-ага-а-а...
Покраснев от ушей до кончиков пальцев, ты сжалась в комочек. День прошёл молниеносно. Домой не хотелось. Жить одной в четырёх стенах скучно.
Началась тренировка. Ты спортом особо не занималась, поэтому просто смотрела на ребят. Ну вообще-то в основном на Рафа. Отжимания... Рот открывается, когда его мышцы напрягаются. Надо уходить в другую комнату, пока ты не заслюнявила всё додзе.