Ева проснулась рано утром, причесала свои чёрные локоны и, умывшись, пошла на кухню. Она нашла себе свой любимый чёрный чай с бергамотом и, заглянув в холодильник, достала бутербродиков. На столе лежала записка:
«Ева, милая моя девочка, я на работу. Обязательно покушай. Я наверно сегодня задержусь. Допоздна не гуляй. Если пойдёшь с ночевкой к подруге, обязательно мне напиши. Люблю тебя!»
Девушке уже семнадцать, а мать обращается с ней, как с ребёнком, но и её тоже можно понять. Ведь Ева — единственный ребёнок в семье, один на миллион. Врачи говорили, что шансы у её матери на рождение детей очень малы, но вот чудо — ребёнок всё же появился на свет, живой и здоровый. Отец погиб в автокатастрофе ещё до её рождения. Поэтому мама так дорожит своей дочерью. Да и все матери так или иначе переживают за своих детей.
А насчёт подруги... Ева любила потусить с друзьями или устроить вечеринку у себя дома. Мать — бизнес-вумен, денег много. В общем в финансовой помощи девушка не нуждалась. Лучшую подругу звали Рая. Девушка любила ходить к ней с ночевкой, бывало, даже на неделю. Но последние два года Ева под фразой «я у подруги» скрывала нечто большее. Она ходила к особенным друзьям. Вот и сегодня Ева решила их навестить.
Зайдя в уже знакомый переулок, она спустилась в канализацию. В логове было как-то тихо, но это длилось недолго. Послышались голоса, а после ворчание и возгласы Рафа. Ребята ушли на патруль, а Рафаэля оставили в логове. Общаться с ним, когда он в таком состоянии, было опасно, поэтому Ева прошла в гостиную, села на диван и включила телик.
— Что ты здесь делаешь? — послышался недовольный тон сзади, от чего Ева вздрогнула.
— Так, в гости пришла!
— А тебя не учили... — черепаха выхватила пульт из её рук и выключила телевизор. —...что в гостях без разрешения включать TV нельзя?
— Ой-ой-ой! Ну давай, съешь меня ещё! Кстати, что у вас с Лео случилось?
— Не твоё дело! — парень хотел ещё что-то проворчать, но в лицо ему прилетела подушка.
— Ха-ха-ха! Ниндзя, блин! ...Без обид. Чего не уклонился-то?
— Зря ты это сделала! Ой, зря! Беги лучше!
— Охотно послушаюсь совета! — выкрикнула девушка и, смеясь, помчалась прочь.
Они носились по всему логову. И вот, минуты через две, остальные братья вернулись. Заметив их, Ева бросилась на встречу в надежде спастись, смех всё ещё одолевал её. Леонардо, увидев эту сцену, улыбнулся, а младшие расхохотались. Ева успела до захвата спрятаться за карапаксом лидера. Вдоволь посмеявшись над этой сценой, все отправились на кухню. Несколько раз за то время, что они пили чай, Рафаэль подмигивал Еве. Он что, подкатывает к ней?! Девушка залилась краской.