17 часть.Citrine eyes

728 27 2
                                    

   Однажды утро в подполье пришло немного раньше обычного. Братья собрались на кухню, скромно позевывая в кулаки. И не все остались в восторге, после оглашения повода.

      — Они наша семья. Мы должны это отметить.

      Майки от восторга чуть не перевернул стол:

      — С подарками?

      — Обязательно.

      — Я знаю, что буду дарить!
Яндекс.Директ
Художественные краски Maimeri

      Донни полностью разделил его энтузиазм, погрузившись в процесс творение самой шедевральной идеи:

      — У нас есть месяц? Мне хватит, чтобы закончить.

      Лео остался почти довольным, как братья взялись за его предложение. Почти, потому что Рафаэль был не в восторге, и до сих пор угрюмо молчал.

      — Раф, а что будешь дарить ты?

      — Я? — тот выразительно закатил глаза — Хватит того, что я терплю их в нашем доме....

      — РАФ!!!

      Каждый старался, как мог. Все же невероятно тяжело хранить все тайне от тех, кто ест с тобой за одни столом, тренируется в одном додже и играет в одну приставку.
      Донни каждый день благодарил небеса, что заводная Джин до сих пор не добралась до его наработок.
      С Кин было проще. Она не лезла в братские дела, если они не касались ее напрямую.
      От всей этой тихушечной возни Раф бесился все больше. Хотелось разнести канализацию или набить морду. Лео. Особенно, когда тот бросал в лицо:

      — Если ты не можешь придумать, не срывайся на нас. Это твой косяк.

      Лео бесил. Наверняка, злорадствовал над его тупостью и гордился тем, что уже точно знал, что преподнесет сестрам.

      — Раф, хочешь, можем подарить вместе?

      Майки бесил своей искренней жалостью. Такое точно Рафаэль не мог снести.

      — Дон, ты куда?

      Раф перехватил его в проходе глубокой ночью. Умник помялся, словно его застукали за чем-то очень любопытным.

      — Наверх собрался?

      Голос Дона заговорщицки стих до загадочного шепота:

      — Мне кое-что нужно. Это для подарка.

      — Серьезно? А мастер Сплинтер в курсе?

Черепашки ниндзя-фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя