Ты сидишь на диване в гостиной, уставившись в экран телевизора в обнимку со своим другом. Вы оба поедаете попкорн и запиваете его колой. Черепашка прижимает тебя сильнее к себе каждый раз, как на экране появляются страшные моменты.
Его братья сидят рядом, однако, в телевизор почти не смотрят. Донателло сидит, согнувшись в три погибели с телефоном в руках, и общается со своей обожаемой Эйприл. Рафаэль развалился на кресле, читая комикс, не обращая никакого внимания на твои вскрики.
А лидер черепашьей команды сидит на полу в позе лотоса, закрыв глаза. Его лицо полно спокойствия и расслабленности, но никто из присутствующих не замечает, как напрягается ниндзя, услышав твой очередной испуганный возглас.
Яндекс.Директ
Художественные краски Maimeri— Майки, нахрена вы каждый раз садитесь смотреть эти ужастики, если она постоянно орёт, как резаная? — не выдержал, наконец, Рафаэль, опуская комикс на колени. — Включи ей мультики лучше, хоть посидим в тишине!
— Если тебе не нравится, иди сиди в своей комнате! — отзываешься ты, закидывая в рот попкорн и даже не удосуживая темперамента своим взглядом.
Тот с крайнем удивлением на лице смотрит на тебя, хлопая глазами. Ты только что подписала себе смертный приговор, нахамив вспыльчивому юноше. Однако, Рафаэль остаётся сидеть на месте, даже не пытаясь отвесить тебе люлей. Он лишь фыркает и устраивается поудобнее, закинув ногу на ногу.
— Это мой дом, женщина, я сижу, где хочу! Не тебе тут командовать!
Твоя рука с попкорном останавливается на половине пути ко рту, и ты медленно поворачиваешь свою голову в сторону развалившегося мутанта. Майки заметно напрягся, понимая, что сейчас может произойти между вами двумя.
— Что ты сказал? — отзываешься ты, кидая попкорн обратно в миску и отряхивая руки.
— Что слышала! — как ни в чём не бывало, отвечает он, поднося свой комикс ближе к лицу.
— По-твоему это не мой дом тоже? — в твоём голосе проскакивают нотки раздражённости и теперь к нервничающему Микеланджело присоединился ещё и Донателло, который убрал свой телефон подальше и с беспокойством наблюдал за вами.
— Ну... — Раф сделал вид, что задумался, но через секунду покачал головой и злобно ухмыльнулся. — Нет. Твой дом где-то там, на поверхности. — Произнеся последние слова, он поднял палец вверх, усмехаясь.