Осень ты любила. Она казалась тебе загадочной, романтичной. Чем-то напоминала и тебя саму. Солнце не доставляло тебе особой радости, ты предпочитала дождь. Дождь описывал твоё состояние, то, что происходило у тебя в душе. Боль, пустота. От тебя отвернулись все — семья, друзья. Был ли смысл жить дальше? Может и был.. Но ты не хотела искать.
Сколько прошло времени, от того, как ты пришла сюда, на крышу Харт Плаззы, неизвестно. Много наверное, ведь ты больше не плакала — слёзы давно закончились, — а ещё ты замерзала. Холод обволакивал твоё тело и легкие неприятным ознобом, но тебе было уже плевать. Какая разница, холодно ли тебе, когда до конца этого безобразия, именуемого «жизнью» осталось совсем чуть-чуть?Ты села на краю, поджав ноги под себя и устремив взгляд в небо. На улице пасмурно, холодный ливень. Капли дождя стекали по твоим щекам и капали на легкую джинсовку. Тебе не чего было терять. Так будет лучше.. Для меня. Для всех.
— ★★★★, ты ведь не бросишь меня? — спрашивает маленькая Элиз, твоя сестренка, прежде чем где-то рядом послышались выстрелы.
— Не брошу, — с улыбкой отвечаешь ты, прижимая девочку к себе.
— Я ведь не умру?.. Я хочу жить!
— Нет, что ты.. Ты не умрёшь.. Ты будешь жить, обещаю, — потерянно шепчешь ты, в глубине души зная,
что она умрёт.. Они убьют её. Не остановится, пока не убьют.
Выстрелы.
Крики.
Алая кровь на твоих руках.
— Ты обещала, ★★★★.. — последнее, что сказала малышка, прежде чем вздохнуть. В последний раз.Больно сжимается сердце, при воспоминании взгляда, полного ужаса и надежды. Ты пыталась спасти её, пыталась защитить. Да чёрт возьми, ты была готова пожертвовать собой ради Элиз и матери! А мама никогда не любила тебя..
— Ты виновата в её смерти! Ненавижу! — кричала женщина 40 лет, метая молнии в твою сторону. А ты все так же пыталась подойти к ней ближе, обнять, но она с грубостью отталкивала тебя, продолжая что-то кричать.
— Мама, мне жаль, что я совсем не такая дочь, какую ты хотела.. Прости.. Я уйду.
— Выметайся!Где-то вдали начиналась настоящая гроза, заставляя тебя покрыться мурашками. Было страшно, но страх отступал перед чувством вины и пустоты, что медленно съедала тебя изнутри.
Во внутреннем кармане джинсовки завибрировал телефон. Ты машинально ответила на звонок, даже не взглянув на абонента. Ты сразу узнала его по голосу. Ровный тембр Леонардо выдавал беспокойство, что не свойственно такому уравновешенному ниндзя, как он.